Муниципальная программа города Тюмени



Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа города Тюмени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Тюменского областного суда от 10.01.2024 N 33а-154/2024 (УИД 72RS0011-01-2022-000468-94)
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: О признании незаконным бездействия по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Обстоятельства: Неисполнение органом местного самоуправления обязанностей в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности может повлечь нарушение безопасности жизни и здоровья людей, проживающих на территории муниципального образования.
Решение: Удовлетворено.
Доводы о том, что постановлением Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 21.11.2022 года <...> утверждена муниципальная программа "Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения Ишимского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2023-2025 годы", не свидетельствуют об отсутствии бездействия административного ответчика по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения в п. Детский дом N 29, д. Синицына, д. Симонова Ишимского района Тюменской области, поскольку указанной программой устройство пожарного водоема в д. Синицына запланировано на 2025 год, 2037 год, в д. Симонова мероприятия по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения указанной программой не запланированы. В п. Детский дом N 29 запланированы мероприятия по устройству пожарного водоема на 2023 год, однако, доказательств выполнения указанных мероприятий, административным ответчиком не представлено.
Апелляционное определение Тюменского областного суда от 17.01.2024 N 33а-183/2024 (УИД 72RS0011-01-2022-000399-10)
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования: О признании незаконным бездействия, возложении обязанности по обеспечению противопожарным водоснабжением.
Обстоятельства: Истец указал, что непринятие ответчиком мер к соблюдению требований пожарной безопасности может привести как к невозможности тушения лесного или ландшафтного пожара на границах с населенными пунктами сельского поселения, так и невозможности тушения пожара в случае возгорания непосредственно на территории соответствующих населенных пунктов, что может привести к причинению вреда здоровью и гибели людей, уничтожению имущества.
Решение: Удовлетворено.
Доводы о том, что постановлением Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 21.11.2022 года N 239 утверждена муниципальная программа "Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения Ишимского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2023-2025 годы", не свидетельствуют об отсутствии бездействия административного ответчика по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения в с. Черемшанка, д. Большеудалово, д. Первотроицк, д. Савино Ишимского района Тюменской области, поскольку указанной программой устройство пожарных гидрантов и пожарных водоемов в с. Черемшанка запланировано на 2031 год и 2032 год соответственно, в д. Савина устройство пожарных гидрантов запланировано на 2031 год. В д. Большеудалово, д. Первотроицк мероприятия по обеспечению источниками наружного противопожарного водоснабжения указанной программой не запланированы.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Повышение комфортности городской среды как задача органов местного самоуправления
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)
<3> Распоряжение Администрации г. Тюмени от 19 декабря 2018 г. N 356-рк "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Тюмени на 2019 - 2025 годы". URL: http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/departament/napravleniya/municipalynieprogrammi (дата обращения: 10.07.2021).
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)
Постановление Администрации г. Екатеринбурга предусматривает проведение оценки результативности и эффективности осуществления муниципального контроля по установленным показателям, однако упоминает о контрольных полномочиях заместителя главы Екатеринбурга, которые ограничены утверждением ежегодного плана проверок и программы профилактики подписанием ежегодного доклада. Но ни руководители органов, ни их заместители, ни начальники отделов не наделены контрольными полномочиями в отношении подчиненных инспекторов <1>. Положение о видах муниципального контроля, утвержденное главой Викуловского муниципального района Тюменской области, вообще не упоминает о контроле за законностью <2>.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минэкономразвития России от 11.01.2022 N 161-ТИ/Д04и
"О направлении информационных материалов"
Например, в рейтингах части регионов (Иркутская область <8>, Мурманская область <9>; Омская область <10>, Удмуртская Республика <11>, Тамбовская область <12>, Тюменская область <13>, ХМАО <14>) измеряется показатель по наличию муниципальных программ по поддержке СОНКО и (или) социального предпринимательства.
показать больше документов