Муниципальная программа инвалиды
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа инвалиды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 65 ТК РФРаботодатель не обязан запрашивать сведения о прежней работе бывшего государственного или муниципального служащего >>>
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 07.02.2024 N 88-3403/2024 по делу N 2-245/2023 (УИД 10RS0015-01-2023-000488-30)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии.
Обстоятельства: Установлено, что повышение окладов муниципальным служащим связано с увеличением объема полномочий муниципальных служащих. Поскольку увеличение окладов не связано с индексацией, данное повышение не может быть учтено для целей увеличения доплаты к пенсии.
Решение: Отказано.Учитывая данное обстоятельство, проанализировав представленные в материал дела решения Совета Пудожского муниципального района, протоколы заседаний комиссии по делам муниципальной службы администрации Пудожского муниципального района, штатные расписания администрации Пудожского муниципального района за период ДД.ММ.ГГГГ г.г, информацию о реализации муниципальной программы "Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности) в установленном уставом Пудожского городского поселения", уставы муниципального образования "Пудожское городское поселение" в редакциях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, суд апелляционной инстанции не установил оснований для увеличения доплаты к пенсии, в том числе с учетом того, что по высшей должности - главы администрации Пудожского муниципального района оклад был снижен.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии.
Обстоятельства: Установлено, что повышение окладов муниципальным служащим связано с увеличением объема полномочий муниципальных служащих. Поскольку увеличение окладов не связано с индексацией, данное повышение не может быть учтено для целей увеличения доплаты к пенсии.
Решение: Отказано.Учитывая данное обстоятельство, проанализировав представленные в материал дела решения Совета Пудожского муниципального района, протоколы заседаний комиссии по делам муниципальной службы администрации Пудожского муниципального района, штатные расписания администрации Пудожского муниципального района за период ДД.ММ.ГГГГ г.г, информацию о реализации муниципальной программы "Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности) в установленном уставом Пудожского городского поселения", уставы муниципального образования "Пудожское городское поселение" в редакциях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, суд апелляционной инстанции не установил оснований для увеличения доплаты к пенсии, в том числе с учетом того, что по высшей должности - главы администрации Пудожского муниципального района оклад был снижен.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О перспективах совершенствования института административной ответственности в сфере защиты прав инвалидов в Российской Федерации
(Орлова К.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)2) административного судопроизводства - в рамках рассмотрения административных исковых заявлений об оспаривании действий соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих в контексте неисполнения ими требований индивидуальных программ реабилитации (абилитации) инвалидов <7>.
(Орлова К.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)2) административного судопроизводства - в рамках рассмотрения административных исковых заявлений об оспаривании действий соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих в контексте неисполнения ими требований индивидуальных программ реабилитации (абилитации) инвалидов <7>.
"Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Постатейный комментарий"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Наконец, согласно п. 17 этого же Постановления уплата пошлин в размере 20 процентов установленного размера осуществляется физическим лицом, являющимся инвалидом или учащимся (воспитанником) государственного, муниципального или иного образовательного учреждения, реализующего образовательную или профессиональную программу обучения, за исключением послевузовской и коллективом авторов, испрашивающих патент на свое имя, или коллективом патентообладателей, каждый из которых является инвалидом или учащимся.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Наконец, согласно п. 17 этого же Постановления уплата пошлин в размере 20 процентов установленного размера осуществляется физическим лицом, являющимся инвалидом или учащимся (воспитанником) государственного, муниципального или иного образовательного учреждения, реализующего образовательную или профессиональную программу обучения, за исключением послевузовской и коллективом авторов, испрашивающих патент на свое имя, или коллективом патентообладателей, каждый из которых является инвалидом или учащимся.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 09.07.2016 N 649
(ред. от 10.02.2020)
"О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов"
(вместе с "Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме")а) минимальный перечень мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов. В результате проведения таких мероприятий жилое помещение инвалида должно быть приведено в соответствие с требованиями, предусмотренными разделом IV настоящих Правил;
(ред. от 10.02.2020)
"О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов"
(вместе с "Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме")а) минимальный перечень мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов. В результате проведения таких мероприятий жилое помещение инвалида должно быть приведено в соответствие с требованиями, предусмотренными разделом IV настоящих Правил;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ
(ред. от 29.05.2024)
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
(ред. от 29.05.2024)
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.