Муниципальная программа культуры новосибирска
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа культуры новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.12.2014 N 67-АПГ14-22
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 17.09.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим абзаца "к" подпункта 1 пункта 4 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 N 323-п.Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 июля 2012 года N 323-п "О порядке финансирования, условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности" утвержден Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Порядок).
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 17.09.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим абзаца "к" подпункта 1 пункта 4 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 N 323-п.Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 июля 2012 года N 323-п "О порядке финансирования, условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности" утвержден Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Порядок).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Программные расходы бюджетов на образование: оценка результативности
(Дементьева Н.М., Дементьев Д.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2016, N 13)Среди ведомственных программ наибольшая доля финансирования предусмотрена на развитие физической культуры и спорта в г. Новосибирске. Для детального анализа программ, финансируемых в 2015 г. из областного и городского бюджетов, авторами выбрана государственная программа "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", на которую приходится почти 85% программных расходов в областном бюджете и 45,5% в расходах на образование в бюджете Новосибирска, а также муниципальная программа "Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска" на 2015 - 2017 гг., доля которой составляет более 36% в программных расходах на образование.
(Дементьева Н.М., Дементьев Д.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2016, N 13)Среди ведомственных программ наибольшая доля финансирования предусмотрена на развитие физической культуры и спорта в г. Новосибирске. Для детального анализа программ, финансируемых в 2015 г. из областного и городского бюджетов, авторами выбрана государственная программа "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", на которую приходится почти 85% программных расходов в областном бюджете и 45,5% в расходах на образование в бюджете Новосибирска, а также муниципальная программа "Развитие муниципальной системы образования города Новосибирска" на 2015 - 2017 гг., доля которой составляет более 36% в программных расходах на образование.
Статья: Спортивные школы: образовательные организации или организации, осуществляющие обучение
(Самсонов И.И., Сапунков А.А., Головина Т.В.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 4)18. Козлова В.С. Правовые реалии спортивного резерва: ретроспектива и современность // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2005. N 3.
(Самсонов И.И., Сапунков А.А., Головина Т.В.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 4)18. Козлова В.С. Правовые реалии спортивного резерва: ретроспектива и современность // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2005. N 3.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 02.09.2024 по делу N 054/01/15-1385/2024
Обстоятельства: По результатам внеплановой проверки в отношении органа местного самоуправления выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Решение: Орган местного самоуправления признан нарушившим ч. ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, так как его действия по неправомерному наделению хозяйствующего субъекта функциями органа власти (местного самоуправления) ставят данный субъект в более выгодные условия ведения хозяйственной деятельности по отношению к конкурентам, что неизбежно влияет на состояние конкуренции на рынке.Согласно п. 2.1 соглашения 1 необходимость данной передачи полномочий обусловлена реализацией мероприятий по строительству спортивных объектов государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 г." утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 г. N 24-11 для обеспечения транспортной доступности к "Многофункциональной ледовой арене". Согласно п. 2.2 соглашения был утвержден объем бюджетных инвестиций.
Обстоятельства: По результатам внеплановой проверки в отношении органа местного самоуправления выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Решение: Орган местного самоуправления признан нарушившим ч. ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, так как его действия по неправомерному наделению хозяйствующего субъекта функциями органа власти (местного самоуправления) ставят данный субъект в более выгодные условия ведения хозяйственной деятельности по отношению к конкурентам, что неизбежно влияет на состояние конкуренции на рынке.Согласно п. 2.1 соглашения 1 необходимость данной передачи полномочий обусловлена реализацией мероприятий по строительству спортивных объектов государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 г." утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 г. N 24-11 для обеспечения транспортной доступности к "Многофункциональной ледовой арене". Согласно п. 2.2 соглашения был утвержден объем бюджетных инвестиций.
Указ Президента РФ от 17.11.2022 N 830
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"КУЗНЕЦОВУ Дмитрию Валентиновичу - дирижеру Академического Большого хора федерального государственного бюджетного учреждения по организации, производству и распространению музыкальных и культурно-просветительских программ "Российский государственный музыкальный телерадиоцентр", город Москва.
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"КУЗНЕЦОВУ Дмитрию Валентиновичу - дирижеру Академического Большого хора федерального государственного бюджетного учреждения по организации, производству и распространению музыкальных и культурно-просветительских программ "Российский государственный музыкальный телерадиоцентр", город Москва.