Муниципальная программа Ноябрьск
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа Ноябрьск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2021 N 70-КГ21-7-К7
Требование: О прекращении права собственности на помещение, признании права собственности на помещение, прекращении права пользования.
Обстоятельства: Истец указывает на то, что многоквартирный дом, в котором находится помещение ответчика, признан аварийным и подлежащим сносу.
Встречное требование: О признании незаконным отказа в предоставлении помещения, об обязании предоставить жилое помещение.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не учел, что поскольку многоквартирный жилой дом, в котором расположено спорное жилое помещение, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, ответчик имеет право выбора способа обеспечения своих жилищных прав.Распоряжением администрации г. Ноябрьска от 5 марта 2014 г. N 154-з (в редакции распоряжения администрации г. Ноябрьска от 14 мая 2020 г. N Р-696) жилые помещения в указанном выше многоквартирном жилом доме включены в перечень непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Ноябрьск, на собственников помещений дома возложена обязанность осуществить в срок до 20 мая 2020 г. отселение из занимаемых жилых помещений, а в срок до 12 июня 2020 г. осуществить снос дома.
Требование: О прекращении права собственности на помещение, признании права собственности на помещение, прекращении права пользования.
Обстоятельства: Истец указывает на то, что многоквартирный дом, в котором находится помещение ответчика, признан аварийным и подлежащим сносу.
Встречное требование: О признании незаконным отказа в предоставлении помещения, об обязании предоставить жилое помещение.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не учел, что поскольку многоквартирный жилой дом, в котором расположено спорное жилое помещение, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, ответчик имеет право выбора способа обеспечения своих жилищных прав.Распоряжением администрации г. Ноябрьска от 5 марта 2014 г. N 154-з (в редакции распоряжения администрации г. Ноябрьска от 14 мая 2020 г. N Р-696) жилые помещения в указанном выше многоквартирном жилом доме включены в перечень непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Ноябрьск, на собственников помещений дома возложена обязанность осуществить в срок до 20 мая 2020 г. отселение из занимаемых жилых помещений, а в срок до 12 июня 2020 г. осуществить снос дома.
Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2014 N 70-КГ14-1
Требование: О возмещении вреда, причиненного здоровью.
Обстоятельства: В результате дорожно-транспортного происшествия заявитель получил тяжкие телесные повреждения, повлекшие стойкую утрату трудоспособности и наступление инвалидности.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку суд не учел некоторые виды необходимой заявителю бесплатной помощи.Вступившими в законную силу решениями суда от 29 июля 1994 года, 11 июня 1997 года, 30 ноября 2001 года, 11 декабря 2002 года, 21 апреля 2008 года, 8 февраля 2011 года на ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" возложена обязанность производить авансом оплату расходов, связанных с приобретением изделий медицинского назначения, включенных в индивидуальную программу реабилитации истца, в том числе, дополнительного питания по рациону N 3, по ценам, указанным в справке отдела цен Управления экономики администрации муниципального образования г. Ноябрьск, оплату фармакотерапии, моющих средств, ортопедической обуви, технических средств реабилитации, расходов на эксплуатацию транспортного средства, постельных принадлежностей по фактически понесенным расходам, согласно представленным счетам. До 1 апреля 2010 года ответчик исполнял обязательства, впоследствии производить оплату дополнительных расходов, связанных с повреждением здоровья, отказался, что послужило основанием для обращения Смажелюка Н.Д. в суд с данным иском. Истец просил взыскать с ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" фактические расходы на приобретение медикаментов, изделий медицинского назначения, включенных в индивидуальную программу реабилитации с 1 апреля 2010 года, расходы на дополнительное питание по рациону N 3 по ценам, указанным в справках отдела цен Управления экономики администрации МО г. Ноябрьск, на общую сумму <...> руб. <...> коп.; обязать ответчика выплачивать, начиная с 1 апреля 2010 года и бессрочно расходы, связанные с приобретением медикаментов, изделий медицинского назначения, включенных в индивидуальную программу реабилитации, расходы на дополнительное питание по рациону N 3 по ценам, указанным в справках отдела цен Управления экономики администрации МО г. Ноябрьск; компенсировать дополнительно к основному долгу проценты, подлежащие уплате с 1 апреля 2010 года и за весь период пользования денежными средствами по день фактической их уплаты, в размере единой учетной ставки ЦБР по кредитными ресурсам, предоставляемым коммерческим банкам, составляющей на начало 2011 года 8, 75 процентов.
Требование: О возмещении вреда, причиненного здоровью.
Обстоятельства: В результате дорожно-транспортного происшествия заявитель получил тяжкие телесные повреждения, повлекшие стойкую утрату трудоспособности и наступление инвалидности.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку суд не учел некоторые виды необходимой заявителю бесплатной помощи.Вступившими в законную силу решениями суда от 29 июля 1994 года, 11 июня 1997 года, 30 ноября 2001 года, 11 декабря 2002 года, 21 апреля 2008 года, 8 февраля 2011 года на ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" возложена обязанность производить авансом оплату расходов, связанных с приобретением изделий медицинского назначения, включенных в индивидуальную программу реабилитации истца, в том числе, дополнительного питания по рациону N 3, по ценам, указанным в справке отдела цен Управления экономики администрации муниципального образования г. Ноябрьск, оплату фармакотерапии, моющих средств, ортопедической обуви, технических средств реабилитации, расходов на эксплуатацию транспортного средства, постельных принадлежностей по фактически понесенным расходам, согласно представленным счетам. До 1 апреля 2010 года ответчик исполнял обязательства, впоследствии производить оплату дополнительных расходов, связанных с повреждением здоровья, отказался, что послужило основанием для обращения Смажелюка Н.Д. в суд с данным иском. Истец просил взыскать с ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" фактические расходы на приобретение медикаментов, изделий медицинского назначения, включенных в индивидуальную программу реабилитации с 1 апреля 2010 года, расходы на дополнительное питание по рациону N 3 по ценам, указанным в справках отдела цен Управления экономики администрации МО г. Ноябрьск, на общую сумму <...> руб. <...> коп.; обязать ответчика выплачивать, начиная с 1 апреля 2010 года и бессрочно расходы, связанные с приобретением медикаментов, изделий медицинского назначения, включенных в индивидуальную программу реабилитации, расходы на дополнительное питание по рациону N 3 по ценам, указанным в справках отдела цен Управления экономики администрации МО г. Ноябрьск; компенсировать дополнительно к основному долгу проценты, подлежащие уплате с 1 апреля 2010 года и за весь период пользования денежными средствами по день фактической их уплаты, в размере единой учетной ставки ЦБР по кредитными ресурсам, предоставляемым коммерческим банкам, составляющей на начало 2011 года 8, 75 процентов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О защите прав арендатора
(Клинова Г.Н., Мишакова Н.В.)
("Право и экономика", 2005, N 6)В соответствии с решением Ноябрьской городской Думы от 27 января 2003 г. N 259-Д "Об утверждении программы приватизации имущества муниципального образования города Ноябрьска на 2003 год" в печати было опубликовано сообщение о продаже здания магазина "Мария" с аукциона.
(Клинова Г.Н., Мишакова Н.В.)
("Право и экономика", 2005, N 6)В соответствии с решением Ноябрьской городской Думы от 27 января 2003 г. N 259-Д "Об утверждении программы приватизации имущества муниципального образования города Ноябрьска на 2003 год" в печати было опубликовано сообщение о продаже здания магазина "Мария" с аукциона.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ (см. об этом подробнее Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования"; см. также решение Светлоградского городского совета от 25 ноября 2015 г. N 67 "О Порядке разработки и утверждения комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "город Светлоград" Петровского района Ставропольского края", решение городской Думы муниципального образования "город Ноябрьск" от 18 декабря 2014 г. N 54-Д "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования "город Ноябрьск" на период до 2025 года и комплексного плана реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "город Ноябрьск" на период до 2025 года" (вместе с Методикой осуществления мониторинга и проблемно-ориентированной корректировки положений Стратегии), решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 25 декабря 2014 г. N 142 "О Программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования "городской округ Симферополь" Республики Крым на 2015 - 2020 годы");
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ (см. об этом подробнее Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования"; см. также решение Светлоградского городского совета от 25 ноября 2015 г. N 67 "О Порядке разработки и утверждения комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "город Светлоград" Петровского района Ставропольского края", решение городской Думы муниципального образования "город Ноябрьск" от 18 декабря 2014 г. N 54-Д "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования "город Ноябрьск" на период до 2025 года и комплексного плана реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "город Ноябрьск" на период до 2025 года" (вместе с Методикой осуществления мониторинга и проблемно-ориентированной корректировки положений Стратегии), решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 25 декабря 2014 г. N 142 "О Программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования "городской округ Симферополь" Республики Крым на 2015 - 2020 годы");
Нормативные акты
Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 02.10.2012 N 04-01/249-2012
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в аукционной документации подробного обоснования начальной (максимальной) цены, являющейся, по мнению Фонда, завышенной, что ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ФПН "ФИЗТЕХ-ФОПФ" на действия Заказчика - Управления ЖКХ, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска при размещении муниципального заказа на выполнение работ по разработке "Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схемы теплоснабжения муниципального образования город Ноябрьск на 2012-2027 годы" (открытый аукцион в электронной форме, извещение N 0190300003712000897),
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в аукционной документации подробного обоснования начальной (максимальной) цены, являющейся, по мнению Фонда, завышенной, что ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ФПН "ФИЗТЕХ-ФОПФ" на действия Заказчика - Управления ЖКХ, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска при размещении муниципального заказа на выполнение работ по разработке "Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схемы теплоснабжения муниципального образования город Ноябрьск на 2012-2027 годы" (открытый аукцион в электронной форме, извещение N 0190300003712000897),
Указ Президента РФ от 14.08.2014 N 568
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ЗУБКО Елене Дмитриевне - директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуга "Нефтяник" муниципального образования город Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ЗУБКО Елене Дмитриевне - директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуга "Нефтяник" муниципального образования город Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ