Муниципальная программа Рыбинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа Рыбинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.09.2005 N 8-Г05-15
В удовлетворении требований о признании незаконным акта о формировании временной избирательной комиссии отказано правомерно, так как оспариваемое постановление не затрагивает и не нарушает избирательных прав заявителя как избирателя по формированию соответствующей временной избирательной комиссии.Исходя из этого, суд пришел к правильному выводу о том, при формировании временной избирательной комиссии по выборам Главы и депутатов Муниципального Совета городского поселения Рыбинск не было допущено нарушений закона.
В удовлетворении требований о признании незаконным акта о формировании временной избирательной комиссии отказано правомерно, так как оспариваемое постановление не затрагивает и не нарушает избирательных прав заявителя как избирателя по формированию соответствующей временной избирательной комиссии.Исходя из этого, суд пришел к правильному выводу о том, при формировании временной избирательной комиссии по выборам Главы и депутатов Муниципального Совета городского поселения Рыбинск не было допущено нарушений закона.
Определение ВАС РФ от 28.02.2011 N ВАС-1187/11 по делу N А82-18287/2009-18
В передаче дела по заявлению о признании незаконным отказа в реализации преимущественного права приватизации арендуемого помещения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя заявление, пришел к обоснованным выводам о том, что общество соответствует требованиям, предъявляемым к субъекту малого и среднего предпринимательства, и отсутствует законодательное ограничение на отчуждение обществу арендуемого им помещения.Письмом от 13.05.2010 N 11/23-1359 администрация отказала обществу в реализации данного права, сославшись на то, что испрашиваемое помещение не было включено в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Рыбинск на 2010 год, а также на то, что эта недвижимость является предметом залога.
В передаче дела по заявлению о признании незаконным отказа в реализации преимущественного права приватизации арендуемого помещения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя заявление, пришел к обоснованным выводам о том, что общество соответствует требованиям, предъявляемым к субъекту малого и среднего предпринимательства, и отсутствует законодательное ограничение на отчуждение обществу арендуемого им помещения.Письмом от 13.05.2010 N 11/23-1359 администрация отказала обществу в реализации данного права, сославшись на то, что испрашиваемое помещение не было включено в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Рыбинск на 2010 год, а также на то, что эта недвижимость является предметом залога.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 13 сентября 2016 г. N 2540 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в городском округе город Рыбинск";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 13 сентября 2016 г. N 2540 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в городском округе город Рыбинск";
Статья: Правовое регулирование возмездных образовательных услуг
(Мотехина М.В.)
("Современное право", 2017, N 2)В законодательство об образовании наряду с федеральными законами входят и законы субъектов Российской Федерации, разработанные на основании ст. 8 Закона об образовании, в соответствии с которой регионы наделены определенным объемом полномочий в сфере образования. Региональное законодательство регулирует вопросы образовательной деятельности в своем субъекте Российской Федерации (например, в Тульской области действует Закон Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании"). Органы местного самоуправления, в свою очередь, имеют полномочия по решению вопросов исключительно местного значения, регулирующих взаимоотношения в сфере образования, в частности вопросов оплаты образовательных услуг (например, это закреплено в Постановлении администрации городского округа г. Рыбинска от 13.11.2013 N 3557 "О взимании платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность").
(Мотехина М.В.)
("Современное право", 2017, N 2)В законодательство об образовании наряду с федеральными законами входят и законы субъектов Российской Федерации, разработанные на основании ст. 8 Закона об образовании, в соответствии с которой регионы наделены определенным объемом полномочий в сфере образования. Региональное законодательство регулирует вопросы образовательной деятельности в своем субъекте Российской Федерации (например, в Тульской области действует Закон Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании"). Органы местного самоуправления, в свою очередь, имеют полномочия по решению вопросов исключительно местного значения, регулирующих взаимоотношения в сфере образования, в частности вопросов оплаты образовательных услуг (например, это закреплено в Постановлении администрации городского округа г. Рыбинска от 13.11.2013 N 3557 "О взимании платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность").
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.12.2013 N 349-ФЗ
(ред. от 26.12.2014)
"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром", г. Москва, в целях уплаты процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на рефинансирование кредитного портфеля открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "Сатурн", г. Рыбинск, Ярославская область, в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности)
(ред. от 26.12.2014)
"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром", г. Москва, в целях уплаты процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на рефинансирование кредитного портфеля открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "Сатурн", г. Рыбинск, Ярославская область, в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности)
Федеральный закон от 28.06.2014 N 201-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром", г. Москва, в целях уплаты процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на рефинансирование кредитного портфеля открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "Сатурн", г. Рыбинск, Ярославская область, в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром", г. Москва, в целях уплаты процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на рефинансирование кредитного портфеля открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "Сатурн", г. Рыбинск, Ярославская область, в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности)
"Договорное право России: реформирование, проблемы и тенденции развития: Монография"
(под общ. ред. Л.Ю. Василевской)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)<3> См., например: Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 13 ноября 2013 г. N 3557 "О взимании платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность".
(под общ. ред. Л.Ю. Василевской)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)<3> См., например: Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 13 ноября 2013 г. N 3557 "О взимании платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность".
Статья: Муниципальное управление: ориентация на результат
(Трофимова И.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 12)Примером внедрения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования может служить Рыбинский муниципальный округ (РМО) в Ярославской области, который включает город Рыбинск и 17 сельских административных территорий. До внедрения данной методики в администрации РМО существовала практика разработки годовых планов-прогнозов развития территории округа и ежеквартальной отчетности об их исполнении. Кроме этого, готовились бюллетени о социально-экономической ситуации, и формировался годовой отчет о деятельности местной администрации. Разработка в 1999 - 2000 гг. Концепции, а затем муниципальной программы комплексного социально-экономического развития РМО до 2005 г. (далее - Программа-2005), включавшей в свой состав 30 отраслевых подпрограмм, потребовала создания механизма управления реализацией программы и координации действий ее исполнителей. Появилась качественно новая задача организации системного слежения за ходом исполнения программных мероприятий, соответствия их поставленным целям и оценки влияния на изменение ситуации в округе. Иными словами, потребовалось создать новую систему планирования, учета и отчетности, отвечающую требованиям программно-целевого подхода к развитию округа. Организация мониторинга Программы-2005 явилась, таким образом, необходимым условием ее реализации.
(Трофимова И.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 12)Примером внедрения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования может служить Рыбинский муниципальный округ (РМО) в Ярославской области, который включает город Рыбинск и 17 сельских административных территорий. До внедрения данной методики в администрации РМО существовала практика разработки годовых планов-прогнозов развития территории округа и ежеквартальной отчетности об их исполнении. Кроме этого, готовились бюллетени о социально-экономической ситуации, и формировался годовой отчет о деятельности местной администрации. Разработка в 1999 - 2000 гг. Концепции, а затем муниципальной программы комплексного социально-экономического развития РМО до 2005 г. (далее - Программа-2005), включавшей в свой состав 30 отраслевых подпрограмм, потребовала создания механизма управления реализацией программы и координации действий ее исполнителей. Появилась качественно новая задача организации системного слежения за ходом исполнения программных мероприятий, соответствия их поставленным целям и оценки влияния на изменение ситуации в округе. Иными словами, потребовалось создать новую систему планирования, учета и отчетности, отвечающую требованиям программно-целевого подхода к развитию округа. Организация мониторинга Программы-2005 явилась, таким образом, необходимым условием ее реализации.
Статья: Отчетность автономных учреждений по субсидиям на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)3) реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий в случае их предоставления на мероприятия, которые проводятся учреждением в рамках муниципальных программ (подпрограмм), но не включены в муниципальное задание.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)3) реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий в случае их предоставления на мероприятия, которые проводятся учреждением в рамках муниципальных программ (подпрограмм), но не включены в муниципальное задание.
Статья: Цель оправдывает средства
("Налоговые споры", 2005, N 9)Например, в Ярославской области налогоплательщики возвращают до 80% уплаченного налога на прибыль. Согласно Закону Ярославской области от 31.12.2002 N 82-з "Об областном бюджете на 2003 год" 100% доходов областного бюджета от налога на прибыль в 2003 г. направлялось в бюджеты муниципальных образований (за исключением г. Ярославля, там часть собираемого на его территории налога на прибыль шла в областной бюджет). Поскольку в муниципальных образованиях Ярославской области (в г. г. Угличе, Ростове, Некоузе, Гаврилов-Яме, Рыбинске) были приняты местные законы, аналогичные областному закону о субвенциях, механизм предоставления субвенций распространялся не только на региональную, но и на местную часть налога на прибыль.
("Налоговые споры", 2005, N 9)Например, в Ярославской области налогоплательщики возвращают до 80% уплаченного налога на прибыль. Согласно Закону Ярославской области от 31.12.2002 N 82-з "Об областном бюджете на 2003 год" 100% доходов областного бюджета от налога на прибыль в 2003 г. направлялось в бюджеты муниципальных образований (за исключением г. Ярославля, там часть собираемого на его территории налога на прибыль шла в областной бюджет). Поскольку в муниципальных образованиях Ярославской области (в г. г. Угличе, Ростове, Некоузе, Гаврилов-Яме, Рыбинске) были приняты местные законы, аналогичные областному закону о субвенциях, механизм предоставления субвенций распространялся не только на региональную, но и на местную часть налога на прибыль.