Муниципальная программа Седельниковского муниципального района Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа Седельниковского муниципального района Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы прекращения уголовных дел
(Деришев Ю.В., Чекмезова Е.И., Тулева Д.Д., Киселева М.В., Козловский П.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2022, N 2)П. подозревался в том, что, являясь должностным лицом, главой органа местного самоуправления - Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, из иной личной заинтересованности, используя свое служебное положение, удостоверил официальные документы с заведомо ложными сведениями по приемке работ по капитальному ремонту здания дома культуры указанного поселения. Действиями П. причинен имущественный ущерб бюджету сельского поселения в размере 19 535,08 руб., дискредитирован авторитет органов местного самоуправления, а также подорвано доверие граждан к государству вследствие формирования негативного мнения у общества о неспособности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений надлежащим образом выполнять поставленные перед ними задачи.
(Деришев Ю.В., Чекмезова Е.И., Тулева Д.Д., Киселева М.В., Козловский П.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2022, N 2)П. подозревался в том, что, являясь должностным лицом, главой органа местного самоуправления - Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, из иной личной заинтересованности, используя свое служебное положение, удостоверил официальные документы с заведомо ложными сведениями по приемке работ по капитальному ремонту здания дома культуры указанного поселения. Действиями П. причинен имущественный ущерб бюджету сельского поселения в размере 19 535,08 руб., дискредитирован авторитет органов местного самоуправления, а также подорвано доверие граждан к государству вследствие формирования негативного мнения у общества о неспособности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений надлежащим образом выполнять поставленные перед ними задачи.
Статья: Мусор и вывоз. Анализ споров
(Шкрабак А.)
("Административное право", 2019, N 4)Обстоятельства дела: В ходе планового (рейдового) мероприятия по обследованию земельных участков на территории Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области установлен факт загрязнения мусором и твердыми коммунальными отходами на указанном земельном участке, о чем составлен соответствующий акт N 175.
(Шкрабак А.)
("Административное право", 2019, N 4)Обстоятельства дела: В ходе планового (рейдового) мероприятия по обследованию земельных участков на территории Голубовского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области установлен факт загрязнения мусором и твердыми коммунальными отходами на указанном земельном участке, о чем составлен соответствующий акт N 175.
Нормативные акты
Решение Омского УФАС России от 29.02.2024 N 055/06/106-172/2024
Суть жалобы: Заявка заявителя была неправомерно отклонена комиссией по осуществлению закупок заказчика.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как заказчиком не доказано то, что предоставление простой (неисключительной) лицензии на использование базы данных не является передачей неисключительных прав, в том числе путем продления.В протоколе подведения итогов определения поставщика от 20.02.2024 в качестве обоснования отклонения заявки с идентификационным номером 115885765 (ООО "Е") указано следующее: "Заказчиком в данном аукционе установлен предмет закупки "продление неисключительных прав использования Базы данных электронной системы "Госфинансы" версия ПЛЮС", однако в вашей заявке предметом указано "приобретение неисключительных прав использования базы данных Электронной Системы "Госфинансы" (простая неисключительная лицензия)". В данном случае заказчику необходимо именно продлить существующую лицензию, а не приобрести ее. В связи с этим мы вынуждены отклонить вашу заявку по несоответствию предмету закупки, так-как Центр АХО обеспечиваем нужды администрации Седельниковского муниципального района Омской области, и в том числе для их подведомственных учреждений. Данная закупка была размещена для Комитета финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области на основании нашего основного вида деятельности".
Суть жалобы: Заявка заявителя была неправомерно отклонена комиссией по осуществлению закупок заказчика.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как заказчиком не доказано то, что предоставление простой (неисключительной) лицензии на использование базы данных не является передачей неисключительных прав, в том числе путем продления.В протоколе подведения итогов определения поставщика от 20.02.2024 в качестве обоснования отклонения заявки с идентификационным номером 115885765 (ООО "Е") указано следующее: "Заказчиком в данном аукционе установлен предмет закупки "продление неисключительных прав использования Базы данных электронной системы "Госфинансы" версия ПЛЮС", однако в вашей заявке предметом указано "приобретение неисключительных прав использования базы данных Электронной Системы "Госфинансы" (простая неисключительная лицензия)". В данном случае заказчику необходимо именно продлить существующую лицензию, а не приобрести ее. В связи с этим мы вынуждены отклонить вашу заявку по несоответствию предмету закупки, так-как Центр АХО обеспечиваем нужды администрации Седельниковского муниципального района Омской области, и в том числе для их подведомственных учреждений. Данная закупка была размещена для Комитета финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области на основании нашего основного вида деятельности".
Решение Омского УФАС России от 21.05.2015 по делу N 03-10.1/157-2015
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, ч. 7 ст. 34, п. 6 ч. 5 ст. 63, п.п. 2 и 7 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Пунктом 1.1 Приложения N 4 "Муниципальный контракт" к документации об электронном аукционе установлено: "В целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции водозаборов из подземных источников в сельских поселениях рамках государственной программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по строительству объекта: "Устройство водозабора из подземных источников в с. Седельниково Седельниковского муниципального района Омской области" (далее - объект) и сдает результат работ Муниципальному Заказчику".
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, ч. 7 ст. 34, п. 6 ч. 5 ст. 63, п.п. 2 и 7 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).Пунктом 1.1 Приложения N 4 "Муниципальный контракт" к документации об электронном аукционе установлено: "В целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции водозаборов из подземных источников в сельских поселениях рамках государственной программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по строительству объекта: "Устройство водозабора из подземных источников в с. Седельниково Седельниковского муниципального района Омской области" (далее - объект) и сдает результат работ Муниципальному Заказчику".