Муниципальная программа Таганрог
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа Таганрог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 14.08.2023 N 41-КГ23-34-К4 (УИД 61RS0022-01-2021-005627-07)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения.
Обстоятельства: По мнению работника, решение о его увольнении принято неуполномоченным органом, является безмотивным и носящим дискриминационный характер.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как судом не дана оценка доводам работника о том, что уполномоченный орган не осуществляет функции и полномочия учредителя организации и не наделен такими полномочиями собственника имущества, как принятие решения о прекращении трудового договора с руководителем организации.Управление образования г. Таганрога является органом Администрации города Таганрога с правами юридического лица, созданным с целью организации и регулирования деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях г. Таганрога, подведомственных данному управлению (далее - муниципальные образовательные организации), подготовки и аттестации педагогических кадров, воспитания, социальной поддержки обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций, а также организации деятельности указанных организаций (часть 2 статьи 1 Положения "Об Управлении образования г. Таганрога", утвержденного решением Городской Думы г. Таганрога от 29 июня 2006 г. N 267; далее - Положение "Об Управлении образования г. Таганрога").
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения.
Обстоятельства: По мнению работника, решение о его увольнении принято неуполномоченным органом, является безмотивным и носящим дискриминационный характер.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как судом не дана оценка доводам работника о том, что уполномоченный орган не осуществляет функции и полномочия учредителя организации и не наделен такими полномочиями собственника имущества, как принятие решения о прекращении трудового договора с руководителем организации.Управление образования г. Таганрога является органом Администрации города Таганрога с правами юридического лица, созданным с целью организации и регулирования деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях г. Таганрога, подведомственных данному управлению (далее - муниципальные образовательные организации), подготовки и аттестации педагогических кадров, воспитания, социальной поддержки обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций, а также организации деятельности указанных организаций (часть 2 статьи 1 Положения "Об Управлении образования г. Таганрога", утвержденного решением Городской Думы г. Таганрога от 29 июня 2006 г. N 267; далее - Положение "Об Управлении образования г. Таганрога").
Определение Верховного Суда РФ от 16.10.2020 N 308-ЭС20-14845 по делу N А53-20001/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании завышенной стоимости выполненных работ по договору подряда.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждено несоответствие работ локальному сметному расчету в части примененных материалов по благоустройству.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 78, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, постановлением администрации города Таганрога от 29.08.2017 N 1419 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Таганрог", условиями соглашения от 04.05.2018 N 3 о предоставлении субсидии, заключенного между управлением и обществом, установив факт выполнения работ не в соответствии с требованиями договора и локальным сметным расчетом в части примененных материалов по благоустройству, учитывая неустранение данных нарушений, суды пришли к выводу об обоснованности требования о взыскании 182 914 руб. в качестве завышения стоимости работ.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании завышенной стоимости выполненных работ по договору подряда.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждено несоответствие работ локальному сметному расчету в части примененных материалов по благоустройству.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 78, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, постановлением администрации города Таганрога от 29.08.2017 N 1419 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Таганрог", условиями соглашения от 04.05.2018 N 3 о предоставлении субсидии, заключенного между управлением и обществом, установив факт выполнения работ не в соответствии с требованиями договора и локальным сметным расчетом в части примененных материалов по благоустройству, учитывая неустранение данных нарушений, суды пришли к выводу об обоснованности требования о взыскании 182 914 руб. в качестве завышения стоимости работ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Исследование имиджа города и формирование стратегии его продвижения как туристского центра (на примере г. Таганрога)
(Пшеничных Ю.А.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 3)<17> Постановление Администрации города Таганрога от 13 ноября 2018 г. N 2144 "Об утверждении муниципальной программы города Таганрога "Экономическое развитие и инновационная экономика". URL: https://taganrogprav.ru/wp-content/uploads/2022/02/pa-2197.pdf (дата обращения: 25.02.2023).
(Пшеничных Ю.А.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 3)<17> Постановление Администрации города Таганрога от 13 ноября 2018 г. N 2144 "Об утверждении муниципальной программы города Таганрога "Экономическое развитие и инновационная экономика". URL: https://taganrogprav.ru/wp-content/uploads/2022/02/pa-2197.pdf (дата обращения: 25.02.2023).
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ
(ред. от 28.11.2015)
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский институт "Градиент", г. Ростов-на-Дону, в рамках федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности)
(ред. от 28.11.2015)
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский институт "Градиент", г. Ростов-на-Дону, в рамках федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности)
Федеральный закон от 02.12.2013 N 349-ФЗ
(ред. от 26.12.2014)
"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский институт "Градиент", г. Ростов-на-Дону, в рамках федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности)
(ред. от 26.12.2014)
"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский институт "Градиент", г. Ростов-на-Дону, в рамках федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности)