Муниципальная программа томского района
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа томского района (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.05.2018 N 88-АПГ18-1
Об оставлении без изменения решения Томского областного суда от 22.01.2018, которым было признано частично недействующим решение Совета Батуринского сельского поселения от 26.05.2014 N 92 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования "Батуринское сельское поселение" Асиновского района Томской области".В соответствии с Уставом муниципального образования "Батуринское сельское поселение" Асиновского района представительным органом сельского поселения является Совет Батуринского сельского поселения, к полномочиям которого отнесено утверждение принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
Об оставлении без изменения решения Томского областного суда от 22.01.2018, которым было признано частично недействующим решение Совета Батуринского сельского поселения от 26.05.2014 N 92 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования "Батуринское сельское поселение" Асиновского района Томской области".В соответствии с Уставом муниципального образования "Батуринское сельское поселение" Асиновского района представительным органом сельского поселения является Совет Батуринского сельского поселения, к полномочиям которого отнесено утверждение принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронное голосование в России и за рубежом
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)Попытки проведения голосования посредством использования сети Интернет ранее имели место в российской практике, хотя и были немногочисленными. Например, еще в октябре 2008 г. был проведен электронный опрос избирателей при проведении выборов по одномандатному округу в Собрании депутатов г. Новомосковска. Для того чтобы проголосовать, избирателям нужно было получить специальные CD-диски электронного опроса, на которых содержалось необходимое программное обеспечение [8, с. 28]. Подобные эксперименты прошли в 2009 г. в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа (голосование осуществлялось через социально-платежные карты), в ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в Урюпинском районе Волгоградской области, в г. Вологде и Каргасокском районе Томской области.
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 3)Попытки проведения голосования посредством использования сети Интернет ранее имели место в российской практике, хотя и были немногочисленными. Например, еще в октябре 2008 г. был проведен электронный опрос избирателей при проведении выборов по одномандатному округу в Собрании депутатов г. Новомосковска. Для того чтобы проголосовать, избирателям нужно было получить специальные CD-диски электронного опроса, на которых содержалось необходимое программное обеспечение [8, с. 28]. Подобные эксперименты прошли в 2009 г. в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа (голосование осуществлялось через социально-платежные карты), в ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в Урюпинском районе Волгоградской области, в г. Вологде и Каргасокском районе Томской области.
Статья: Проблемы правового регулирования формирования агломераций в Российской Федерации
(Москаленко А.Ф.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 10)В Томской области создана первичная нормативная основа для формирования городской агломерации. В апреле 2008 г. Дума г. Томска обратилась к губернатору Томской области с предложением по формированию агломерации "Город Томск", с включением в ее состав муниципального района "Томский район" и городского округа "ЗАТО Северск" <18>. В развитие данного предложения создана комиссия по разработке программы социально-экономического развития г. Томска в рамках формирования агломерации указанных муниципальных образований <19>. До принятия данных муниципальных правовых актов администрация Томской области начала и активно продолжает разработку схемы территориального планирования Томской области, в которой предусмотрен раздел "Томская агломерация". На IV открытом градостроительном форуме "Город Завтра", который проходил 14 - 15 апреля 2010 г. в Новосибирске, модель агломерации Томской области была признана одной из лучших. В августе 2013 г. принят комплексный план подготовительных мероприятий (дорожная карта) по развитию агломерации <20>. Данный план внесен на согласование в Министерство регионального развития РФ в качестве пилотного проекта, поскольку это позволит отработать нормативные механизмы взаимодействия городских округов с муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, входящими в состав агломерации <21>.
(Москаленко А.Ф.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 10)В Томской области создана первичная нормативная основа для формирования городской агломерации. В апреле 2008 г. Дума г. Томска обратилась к губернатору Томской области с предложением по формированию агломерации "Город Томск", с включением в ее состав муниципального района "Томский район" и городского округа "ЗАТО Северск" <18>. В развитие данного предложения создана комиссия по разработке программы социально-экономического развития г. Томска в рамках формирования агломерации указанных муниципальных образований <19>. До принятия данных муниципальных правовых актов администрация Томской области начала и активно продолжает разработку схемы территориального планирования Томской области, в которой предусмотрен раздел "Томская агломерация". На IV открытом градостроительном форуме "Город Завтра", который проходил 14 - 15 апреля 2010 г. в Новосибирске, модель агломерации Томской области была признана одной из лучших. В августе 2013 г. принят комплексный план подготовительных мероприятий (дорожная карта) по развитию агломерации <20>. Данный план внесен на согласование в Министерство регионального развития РФ в качестве пилотного проекта, поскольку это позволит отработать нормативные механизмы взаимодействия городских округов с муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, входящими в состав агломерации <21>.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 22.07.1994 N 1535
(ред. от 07.12.2016)
"Об Основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года"Пермская область - Коми-Пермяцкий автономный округ; Гайнский, Косинский, Кочевский районы;
(ред. от 07.12.2016)
"Об Основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года"Пермская область - Коми-Пермяцкий автономный округ; Гайнский, Косинский, Кочевский районы;
Решение Томского УФАС России от 28.05.2021 по делу N 070/01/16-70/2020
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило письмо прокуратуры, содержащее информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства при заключении муниципальным образованием и ООО муниципального контракта на приобретение у общества нежилого здания с инженерными сооружениями для размещения дошкольной образовательной организации.
Решение: Муниципальное образование и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку их действия в своей взаимосвязи и совокупности свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения, направленного на обход предусмотренных Законом о контрактной системе конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего строительство социально-культурного объекта."АА" выступала в антиконкурентном соглашении, направленном на обход предусмотренных Законом N 44-ФЗ конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего строительство объекта социально-культурного объекта, в качестве органа местного самоуправления, издавшего и внесшего изменения в документ стратегического планирования. Так, изначально в Муниципальной программе (в ред. Постановления N 120 от 11.04.2019) было предусмотрено мероприятие "Строительство корпуса N 2 детского сада "СБ", расположенного по адресу: <...>". В редакции Постановления N 168 от 09.07.2019 наименование мероприятия изменено на "Корпус N 2 детского сада "СБ", расположенный по адресу: <...>". Однако, "АА" бездействовала, мер по реализации запланированных мероприятий (строительство объекта), предусмотренных Государственной и Муниципальной программами, не предпринимала. Уже в редакции Постановления N 257 от 18.12.2019 наименование мероприятия указано "Приобретение нежилого здания с инженерными сооружениями для размещения дошкольной образовательной организации на 90 мест в с. Первомайское Первомайского района Томской области". Указанные окончательные изменения в Муниципальную программу уже были внесены после того, как объект был построен ООО "СА" и ЗАО "К" на переданном земельном участке, после того, как было заключено дополнительное соглашение N 69648000-1-2019-006/1 к Соглашению от 12.04.2019 N 69648000-1-2019-006 о предоставлении субсидии, за день до того, как между МО "П" и ООО "СА" заключен муниципальный контракт N 2 от 19.12.2019 на приобретение нежилого здания для размещения дошкольной образовательной организации на 90 мест в с. Первомайское. При этом Администрация выступала стороной указанного дополнительного соглашения N 69648000-1-2019-006/1 к Соглашению о предоставлении субсидии с "ДА". "АБ" 13.09.2019 выдано ООО "СА" разрешение на строительство N 70-70512000-11-2019. Однако "АА" допустила ООО "СА" и ЗАО "К" к началу строительных работ на муниципальном земельном участке до того, как ООО "СА" был предоставлен земельный участок и до того, как Обществу было выдано разрешение на строительство объекта.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило письмо прокуратуры, содержащее информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства при заключении муниципальным образованием и ООО муниципального контракта на приобретение у общества нежилого здания с инженерными сооружениями для размещения дошкольной образовательной организации.
Решение: Муниципальное образование и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку их действия в своей взаимосвязи и совокупности свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения, направленного на обход предусмотренных Законом о контрактной системе конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего строительство социально-культурного объекта."АА" выступала в антиконкурентном соглашении, направленном на обход предусмотренных Законом N 44-ФЗ конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего строительство объекта социально-культурного объекта, в качестве органа местного самоуправления, издавшего и внесшего изменения в документ стратегического планирования. Так, изначально в Муниципальной программе (в ред. Постановления N 120 от 11.04.2019) было предусмотрено мероприятие "Строительство корпуса N 2 детского сада "СБ", расположенного по адресу: <...>". В редакции Постановления N 168 от 09.07.2019 наименование мероприятия изменено на "Корпус N 2 детского сада "СБ", расположенный по адресу: <...>". Однако, "АА" бездействовала, мер по реализации запланированных мероприятий (строительство объекта), предусмотренных Государственной и Муниципальной программами, не предпринимала. Уже в редакции Постановления N 257 от 18.12.2019 наименование мероприятия указано "Приобретение нежилого здания с инженерными сооружениями для размещения дошкольной образовательной организации на 90 мест в с. Первомайское Первомайского района Томской области". Указанные окончательные изменения в Муниципальную программу уже были внесены после того, как объект был построен ООО "СА" и ЗАО "К" на переданном земельном участке, после того, как было заключено дополнительное соглашение N 69648000-1-2019-006/1 к Соглашению от 12.04.2019 N 69648000-1-2019-006 о предоставлении субсидии, за день до того, как между МО "П" и ООО "СА" заключен муниципальный контракт N 2 от 19.12.2019 на приобретение нежилого здания для размещения дошкольной образовательной организации на 90 мест в с. Первомайское. При этом Администрация выступала стороной указанного дополнительного соглашения N 69648000-1-2019-006/1 к Соглашению о предоставлении субсидии с "ДА". "АБ" 13.09.2019 выдано ООО "СА" разрешение на строительство N 70-70512000-11-2019. Однако "АА" допустила ООО "СА" и ЗАО "К" к началу строительных работ на муниципальном земельном участке до того, как ООО "СА" был предоставлен земельный участок и до того, как Обществу было выдано разрешение на строительство объекта.