Муниципальная служба нижегородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная служба нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Пенсия муниципальным служащим (в том числе за выслугу лет)
(КонсультантПлюс, 2024)
Законодательно предусмотренная обязанность органа местного самоуправления производить своевременную индексацию размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, не зависит от наличия или отсутствия необходимого финансирования
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26.04.2022 N 88а-11449/2022 по делу N 3а-563/2021
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 06.10.2021 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 25.01.2022, которыми отказано в признании недействующим пункта 5 решения Земского Собрания Шарангского муниципального района Нижегородской области от 26.01.2017 года N 2.
Условия назначения пенсии за выслугу лет, размер пенсии за выслугу лет, порядок и сроки назначения, выплаты, перерасчета, индексации и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования аналогично правилам назначения пенсии за выслугу лет для лиц, замещавших государственные должности Нижегородской области, установленным Закона Нижегородской области от 24 июня 2003 года N 48-З "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и иных доплатах к пенсии" (часть 2 статьи 27 Закона Нижегородской области о муниципальной службе).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Объект социальной инфраструктуры для детей и оценка последствий заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества
(Арабули Д.Т.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 4)
<9> Тюнина И.И., Шелудякова Т.В. Правовое регулирование конституционного права на предпринимательскую деятельность в законодательстве субъектов Российской Федерации (на примере Саратовской и Воронежской областей) // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2018. N 3. С. 23 - 27.
"Утрата доверия по законодательству Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)
- 26 Законов субъектов Российской Федерации: Закон Тамбовской области от 26 июля 2017 г. N 124-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей в Тамбовской области, должности главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, и лицами, замещающими отдельные муниципальные должности в Тамбовской области, должность главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений"; Закон Омской области от 22 марта 2018 г. N 2060-ОЗ "О представлении отдельными категориями лиц сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты данных сведений"; Закон Республики Бурятия от 16 марта 2009 г. N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон Забайкальского края от 25 июля 2008 г. N 18-ЗЗК "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон Республики Карелия от 12 ноября 2007 г. N 1128-ЗРК "О некоторых вопросах правового положения лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления в Республике Карелия"; Закон Тульской области от 29 мая 2017 г. N 36-ЗТО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений"; Закон Республики Коми от 29 сентября 2008 г. N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон Саратовской области от 2 августа 2017 г. N 66-ЗСО "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, и проверки достоверности и полноты таких сведений"; Закон Калининградской области от 19 декабря 2017 г. N 136 "О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, и гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений" (приложение N 1 к указанному Закону); Закон Астраханской области от 28 мая 2008 г. N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 г. N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон Мурманской области от 26 октября 2007 г. N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон Оренбургской области от 4 сентября 1996 г. "О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области"; Закон Рязанской области от 1 августа 2013 г. N 40-ОЗ "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Рязанской области"; Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области"; Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области"; Закон Владимирской области от 10 ноября 2008 г. N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан"; Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея"; Закон Приморского края от 4 июня 2007 г. N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае"; Закон Приморского края от 7 июня 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края"; Закон Камчатского края от 4 мая 2008 г. N 59 "О муниципальных должностях в Камчатском крае"; Закон Камчатского края от 16 декабря 2009 г. N 380 "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, и иными лицами"; Закон Ставропольского края от 29 декабря 2006 г. N 98-кз "О статусе лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края"; Закон Санкт-Петербурга от 17 января 2018 г. N 7-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Санкт-Петербурге, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности в Санкт-Петербурге, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Губернатору Санкт-Петербурга".

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 N 12-П
"По делу о проверке конституционности пунктов 9 и 10 статьи 7 Закона Нижегородской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области" в связи с жалобой гражданина Н.Д. Пирожкова"
Со ссылкой на названные положения данного Закона Нижегородской области, по правилам которого пенсии за выслугу лет устанавливаются и муниципальным служащим в Нижегородской области, комиссия Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области по назначению пенсии за выслугу лет не засчитала в стаж муниципальной службы гражданина Н.Д. Пирожкова, замещавшего различные муниципальные должности муниципальной службы в Нижегородской области и в октябре 2005 года уволившегося в связи с выходом на пенсию по возрасту, периоды работы с 1977 года по 1991 год на территории Туркменской ССР в партийных органах и в органах государственной власти и управления и в связи с отсутствием требуемого 15-летнего стажа отказала ему в назначении пенсии за выслугу лет.
Заключение Комиссии Совета судей РФ по этике от 13.07.2022 N 10-КЭ
"О праве судьи, пребывающего в отставке, замещать должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации - должность консультанта отдела по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии департамента региональной безопасности субъекта Российской Федерации"
Таким образом, в отношении судей в отставке независимо от возраста и судейского стажа не действует запрет занимать иные, кроме должности судьи, государственные должности, а также должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, быть третейским судьей, арбитром.