Муниципальные образования Кировской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные образования Кировской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""Действительно в действующем законодательстве понятие "гарантированный поставщик" не закреплено. Вместе с тем, как следует из буквального толкования абзаца второго спорной статьи под термином "гарантированный поставщик" автор статьи подразумевает "гарантированного поставщика воды и прочих коммунальных благ", что соответствует понятиям "гарантирующая организация", "организация водопроводно-канализационного хозяйства" (пункты 6, 15 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"). Решением правления региональной службы по тарифам Кировской области от 27.11.2018 N 42/57-кс-2019 установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для ООО "Восток" на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема ограничения института выборности глав муниципальных образований
(Галина Ю.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)<17> Михайлова М.В., Пибаев И.А. Размышления по итогам применения "конкурсного" порядка избрания глав муниципальных образований в Кировской области // Административное и муниципальное право. 2018. N 2. С. 34.
(Галина Ю.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)<17> Михайлова М.В., Пибаев И.А. Размышления по итогам применения "конкурсного" порядка избрания глав муниципальных образований в Кировской области // Административное и муниципальное право. 2018. N 2. С. 34.
Статья: Полномочия главы администрации и представительного органа муниципального образования в механизме приватизации недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства: проблемы взаимодействия
(Пибаев И.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 12)Во исполнение Устава Энского района районной Думой принято Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Энский муниципальный район" Кировской области (далее - Положение).
(Пибаев И.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 12)Во исполнение Устава Энского района районной Думой принято Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Энский муниципальный район" Кировской области (далее - Положение).
Нормативные акты
Приказ Росавиации от 21.02.2024 N 186-П
"Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Киров (Победилово)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2024 N 77625)4.4. Приаэродромная территория аэродрома гражданской авиации Киров (Победилово) полностью или частично расположена в границах муниципальных образований Кировской области, приведенных в таблице 1.3.
"Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Киров (Победилово)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2024 N 77625)4.4. Приаэродромная территория аэродрома гражданской авиации Киров (Победилово) полностью или частично расположена в границах муниципальных образований Кировской области, приведенных в таблице 1.3.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Например, объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования городской округ Люберцы, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения <1>. Встречаются такие положения о видах муниципального контроля, где объекты контроля не перечислены. Так, в Положении о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Колпашевский район" Томской области лишь указано, что "предмет и объекты муниципального контроля устанавливаются в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона" (п. 4) <2>. На наш взгляд, такого регулирования недостаточно, оно непонятно ни для контролируемых лиц и организаций, ни для муниципальных инспекторов. В п. 3 с наименованием "Органы и объекты муниципального земельного контроля" Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области <3> объекты вообще не указаны, что также непонятно, ибо в положении о виде контроля в силу п. 2 ч. 5 ст. 3 Закона N 248-ФЗ должны быть определены критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Например, объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования городской округ Люберцы, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения <1>. Встречаются такие положения о видах муниципального контроля, где объекты контроля не перечислены. Так, в Положении о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Колпашевский район" Томской области лишь указано, что "предмет и объекты муниципального контроля устанавливаются в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона" (п. 4) <2>. На наш взгляд, такого регулирования недостаточно, оно непонятно ни для контролируемых лиц и организаций, ни для муниципальных инспекторов. В п. 3 с наименованием "Органы и объекты муниципального земельного контроля" Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области <3> объекты вообще не указаны, что также непонятно, ибо в положении о виде контроля в силу п. 2 ч. 5 ст. 3 Закона N 248-ФЗ должны быть определены критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба).
Статья: Законность как принцип общественного контроля в Российской Федерации
(Гончаров В.В.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 5)Муниципальные нормативно-правовые акты об общественном контроле, как правило, представлены решениями органов местного самоуправления об муниципальном общественном контроле, а также о муниципальных общественных палатах (общественных палатах муниципальных образований). Так, например, к подобным нормативно-правовым актам можно отнести Постановление главы администрации муниципального образования города Краснодара от 18.08.2010 N 6214 "Об Общественной палате муниципального образования город Краснодар", а также Постановление администрации Слободского муниципального района Кировской области от 07.11.2017 N 1800 "Об утверждении Положения об общественном контроле в муниципальном образовании Слободской муниципальный район Кировской области".
(Гончаров В.В.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 5)Муниципальные нормативно-правовые акты об общественном контроле, как правило, представлены решениями органов местного самоуправления об муниципальном общественном контроле, а также о муниципальных общественных палатах (общественных палатах муниципальных образований). Так, например, к подобным нормативно-правовым актам можно отнести Постановление главы администрации муниципального образования города Краснодара от 18.08.2010 N 6214 "Об Общественной палате муниципального образования город Краснодар", а также Постановление администрации Слободского муниципального района Кировской области от 07.11.2017 N 1800 "Об утверждении Положения об общественном контроле в муниципальном образовании Слободской муниципальный район Кировской области".
Статья: Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью некоммерческих организаций в Российской Федерации: правовое регулирование и практика организации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2023, N 6)В качестве примера можно привести Постановление от 3 ноября 2020 г. N 1388 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" <7>.
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2023, N 6)В качестве примера можно привести Постановление от 3 ноября 2020 г. N 1388 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" <7>.