Муниципальные образования свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные образования свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.3 "Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации""Исходя из положений пунктов 6 и 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", части 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 12.10.2015 N 111-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области" (в редакции от 30.10.2018), подпункта 13 пункта 6 Положения о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 N 963-ПП, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что оспариваемое заявителем решение об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства вынесено уполномоченным государственным органом и в пределах его компетенции."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.6 "Нарушение порядка ценообразования" КоАП РФ"Розничная цена на газ, которая в настоящий момент установлена для АО "Уралсевергаз", имеет территориальные ограничения - действует только на территории г. Лесного Свердловской области. Возможное применение данной цены в ином муниципальном образовании будет нарушать законодательство о ценообразовании и квалифицироваться как административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.6 КоАП РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Территориальные органы местного самоуправления и укрупнение муниципальных образований
(Кокотов А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Впрочем, это не исключает нормативного закрепления и иных линий подотчетности (подконтрольности) территориальных органов. В некоторых случаях в положениях о территориальных органах прямо закрепляется их обязанность действовать в интересах местного населения и подотчетность не только главе муниципального образования, но и местному населению, а также их подконтрольность представительному органу муниципального образования (такое регулирование содержит Положение о Зайковской территориальной администрации Ирбитского муниципального образования Свердловской области). Этот положительный опыт следует распространять.
(Кокотов А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Впрочем, это не исключает нормативного закрепления и иных линий подотчетности (подконтрольности) территориальных органов. В некоторых случаях в положениях о территориальных органах прямо закрепляется их обязанность действовать в интересах местного населения и подотчетность не только главе муниципального образования, но и местному населению, а также их подконтрольность представительному органу муниципального образования (такое регулирование содержит Положение о Зайковской территориальной администрации Ирбитского муниципального образования Свердловской области). Этот положительный опыт следует распространять.