Муниципальные программы города ростова на дону
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные программы города ростова на дону (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Виды и условия информационных услуг
(КонсультантПлюс, 2024)"...между департаментом и исполнителем заключен муниципальный контракт... на оказание услуг по проведению муниципального исследования показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону...
(КонсультантПлюс, 2024)"...между департаментом и исполнителем заключен муниципальный контракт... на оказание услуг по проведению муниципального исследования показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону...
Определение Верховного Суда РФ от 28.03.2022 N 308-ЭС21-27994 по делу N А53-8216/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку стоимость качественно выполненных обществом работ установлена заключением судебной экспертизы. Обязательства по оплате работ возникли у компании, департамента, министерства ЖКХ и министерства строительства на основании спорного договора, соглашений о предоставлении субсидий, а также утвержденных программ по формированию современной городской среды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Обязательства по оплате работ, выполненных в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, возникли у ответчиков из соглашений о предоставлении субсидий, утвержденных программ и названных договоров в совокупности.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку стоимость качественно выполненных обществом работ установлена заключением судебной экспертизы. Обязательства по оплате работ возникли у компании, департамента, министерства ЖКХ и министерства строительства на основании спорного договора, соглашений о предоставлении субсидий, а также утвержденных программ по формированию современной городской среды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Обязательства по оплате работ, выполненных в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, возникли у ответчиков из соглашений о предоставлении субсидий, утвержденных программ и названных договоров в совокупности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы противодействия коррупции на муниципальном уровне власти
(Бычкова Е.И., Говердовская М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 12)<5> Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25 декабря 2018 г. N 1331 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". URL: https://docs.cntd.ru.
(Бычкова Е.И., Говердовская М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 12)<5> Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25 декабря 2018 г. N 1331 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". URL: https://docs.cntd.ru.
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)На уровне муниципальных образований тоже принимаются документы, содержащие положения о национально-этнических анклавах. Например, Стратегия социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2035 года <14> в качестве угрозы обозначает образование неблагополучных районов и анклавов, формируемых по этническому, конфессиональному принципу или по уровню доходов.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)На уровне муниципальных образований тоже принимаются документы, содержащие положения о национально-этнических анклавах. Например, Стратегия социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2035 года <14> в качестве угрозы обозначает образование неблагополучных районов и анклавов, формируемых по этническому, конфессиональному принципу или по уровню доходов.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 25.06.2019 N 25-П
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 1085 и пункта 1 статьи 1087 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Э.М. Ворона"9 марта 2016 года муниципальным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону" Э.М. Ворон был признан нуждающимся в социальном обслуживании и для него была разработана индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в рамках которой было рекомендовано круглосуточное оказание социально-бытовых и социально-медицинских услуг на дому в объеме стационарной формы социального обслуживания. Однако центры социального обслуживания населения отказали заявителю в предоставлении ему таких услуг в связи с отсутствием возможности заключения договора, содержащего условие об обязательном выполнении данной программы на дому в объеме заявленных требований. Впоследствии между Э.М. Вороном и его матерью З.А. Ворон были заключены договоры о предоставлении социально-бытовых и социально-медицинских услуг на дому, на основании которых заявителем понесены расходы по найму сиделки.
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 1085 и пункта 1 статьи 1087 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Э.М. Ворона"9 марта 2016 года муниципальным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону" Э.М. Ворон был признан нуждающимся в социальном обслуживании и для него была разработана индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в рамках которой было рекомендовано круглосуточное оказание социально-бытовых и социально-медицинских услуг на дому в объеме стационарной формы социального обслуживания. Однако центры социального обслуживания населения отказали заявителю в предоставлении ему таких услуг в связи с отсутствием возможности заключения договора, содержащего условие об обязательном выполнении данной программы на дому в объеме заявленных требований. Впоследствии между Э.М. Вороном и его матерью З.А. Ворон были заключены договоры о предоставлении социально-бытовых и социально-медицинских услуг на дому, на основании которых заявителем понесены расходы по найму сиделки.
Решение Ростовского УФАС России от 14.12.2022 по делу N 061/06/42-3472/2022
Нарушение: ч. 3 ст. 43 Закона.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.2. В отношении банковского сопровождения контракта, предусматривающего оказание банком услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта (расширенное банковское сопровождение): начальная (максимальная) цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет не менее 5 млрд. рублей и утвержденной государственной программой Российской Федерации и (или) Ростовской области и (или) муниципальной программой города Ростова-на-Дону предусмотрена обязанность привлечь банк в целях банковского сопровождения.
Нарушение: ч. 3 ст. 43 Закона.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.2. В отношении банковского сопровождения контракта, предусматривающего оказание банком услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта (расширенное банковское сопровождение): начальная (максимальная) цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет не менее 5 млрд. рублей и утвержденной государственной программой Российской Федерации и (или) Ростовской области и (или) муниципальной программой города Ростова-на-Дону предусмотрена обязанность привлечь банк в целях банковского сопровождения.