Муниципальные программы воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные программы воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2023 N 19АП-2960/2023 по делу N А14-20039/2022
Требование: О признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в собственность, об обязании заключить договор купли-продажи земельного участка.
Решение: Требование удовлетворено.При таких обстоятельствах ссылка ДИЗО ВО на схему территориального планирования Грибановского муниципального района, утвержденную решением Совета народных депутатов от 06.09.2012 N 70 (т.е. до передачи спорного земельного участка в собственность субъекта РФ), с указанием на расположение части земельного участка с кадастровым номером 36:09:0000000:1203 в границах проектируемой инвестиционной площадки в отсутствие доказательств, подтверждающих ее реализацию, а также участие земельного участка в инвестиционных программах в соответствии с документами территориального планирования Воронежской области и документацией по планировке территории, не может являться достаточным основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ООО "Агрокомплекс Грибановский" земельного участка в собственность.
Требование: О признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в собственность, об обязании заключить договор купли-продажи земельного участка.
Решение: Требование удовлетворено.При таких обстоятельствах ссылка ДИЗО ВО на схему территориального планирования Грибановского муниципального района, утвержденную решением Совета народных депутатов от 06.09.2012 N 70 (т.е. до передачи спорного земельного участка в собственность субъекта РФ), с указанием на расположение части земельного участка с кадастровым номером 36:09:0000000:1203 в границах проектируемой инвестиционной площадки в отсутствие доказательств, подтверждающих ее реализацию, а также участие земельного участка в инвестиционных программах в соответствии с документами территориального планирования Воронежской области и документацией по планировке территории, не может являться достаточным основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ООО "Агрокомплекс Грибановский" земельного участка в собственность.
Апелляционное определение Воронежского областного суда от 21.06.2022 N 33а-4054/2022 по делу N 2а-761/2022(2а-5015/2021)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: 1) Об оспаривании постановления судебного пристава о взыскании исполнительского сбора; 2) О признании незаконными действий пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Факты направления судебным приставом постановлений о возбуждении исполнительного производства и о взыскании исполнительского сбора через личный кабинет не подтверждают, что должником осуществлялся вход в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в период направления ему названных постановлений.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Вместе с тем, ссылки суда первой инстанции в обжалуемом решении на факты направления судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа К. постановлений о возбуждении исполнительного производства от 29.06.2021 и о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от 27.10.2021 в адрес С.В.П. через личный кабинет в ЕГПУ 29.06.2021 и 27.10.2021, исходя из содержания копий распечаток базы данных АИС ФССП России, несостоятельны и не могут быть приняты во внимание, поскольку сведений о том, что С.В.П. осуществлялся вход в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в период направления ей судебным приставом-исполнителем названных постановлений, т.е. с 29.06.2021 по 27.10.2021, в материалах дела, в том числе на скрин-шотах из программы АИС ФССП России, не имеется.
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: 1) Об оспаривании постановления судебного пристава о взыскании исполнительского сбора; 2) О признании незаконными действий пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Факты направления судебным приставом постановлений о возбуждении исполнительного производства и о взыскании исполнительского сбора через личный кабинет не подтверждают, что должником осуществлялся вход в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в период направления ему названных постановлений.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Вместе с тем, ссылки суда первой инстанции в обжалуемом решении на факты направления судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа К. постановлений о возбуждении исполнительного производства от 29.06.2021 и о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от 27.10.2021 в адрес С.В.П. через личный кабинет в ЕГПУ 29.06.2021 и 27.10.2021, исходя из содержания копий распечаток базы данных АИС ФССП России, несостоятельны и не могут быть приняты во внимание, поскольку сведений о том, что С.В.П. осуществлялся вход в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в период направления ей судебным приставом-исполнителем названных постановлений, т.е. с 29.06.2021 по 27.10.2021, в материалах дела, в том числе на скрин-шотах из программы АИС ФССП России, не имеется.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие населения в бюджетном процессе: самообложение граждан и инициативное бюджетирование в России
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о купле-продаже.
Обусловлено ли право покупателя истребовать у продавца предоплату за непереданный в срок товар предварительным требованием о расторжении договора купли-продажи или его прекращением
(КонсультантПлюс, 2024)"...Как установлено судом и следует из материалов дела, 27.08.2012 между администрацией Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области (муниципальный заказчик) и ООО "Регион Дом" (исполнитель) был заключен муниципальный контракт N 0131300019112000263-0157876-01 на приобретение нового жилья, жилья находящегося в стадии строительства для переселения граждан из аварийных жилых домов N 9 по ул. Ломоносова, N 24 по ул. Крым в пгт. Грибановский Грибановского района Воронежской области, в целях реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2012 году", что отражено в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 013130001911000263-2 от 14 августа 2012 года.
Обусловлено ли право покупателя истребовать у продавца предоплату за непереданный в срок товар предварительным требованием о расторжении договора купли-продажи или его прекращением
(КонсультантПлюс, 2024)"...Как установлено судом и следует из материалов дела, 27.08.2012 между администрацией Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области (муниципальный заказчик) и ООО "Регион Дом" (исполнитель) был заключен муниципальный контракт N 0131300019112000263-0157876-01 на приобретение нового жилья, жилья находящегося в стадии строительства для переселения граждан из аварийных жилых домов N 9 по ул. Ломоносова, N 24 по ул. Крым в пгт. Грибановский Грибановского района Воронежской области, в целях реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2012 году", что отражено в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 013130001911000263-2 от 14 августа 2012 года.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.07.2020 N 39-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1 части 1 статьи 61 и части 5 статьи 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина И.И. Пикулина"Кроме того, неодинаковы подходы к установлению гарантий, связанных с продолжением обучения по основным общеобразовательным программам (в том числе по программам среднего общего образования), в соответствующих региональных нормативных актах: в некоторых из них предусмотрено, что отказ по результатам индивидуального отбора при приеме либо переводе в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов или в класс (классы) профильного обучения не является основанием для отчисления обучающегося из образовательной организации или отказа в приеме в образовательную организацию для обучения по основным общеобразовательным программам (например, Республика Бурятия, Воронежская область, Хабаровский край); в других же определяется собственно сам порядок индивидуального отбора, но не разрешается вопрос о его последствиях для обучающихся.
"По делу о проверке конституционности пункта 1 части 1 статьи 61 и части 5 статьи 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина И.И. Пикулина"Кроме того, неодинаковы подходы к установлению гарантий, связанных с продолжением обучения по основным общеобразовательным программам (в том числе по программам среднего общего образования), в соответствующих региональных нормативных актах: в некоторых из них предусмотрено, что отказ по результатам индивидуального отбора при приеме либо переводе в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов или в класс (классы) профильного обучения не является основанием для отчисления обучающегося из образовательной организации или отказа в приеме в образовательную организацию для обучения по основным общеобразовательным программам (например, Республика Бурятия, Воронежская область, Хабаровский край); в других же определяется собственно сам порядок индивидуального отбора, но не разрешается вопрос о его последствиях для обучающихся.
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Воронежской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Москве 16.12.2009)Стороны развивают сотрудничество в области размещения государственных и муниципальных заказов в части обмена опытом и организации системы государственных закупок и ее информационного обеспечения; совершенствования регионального нормативно-правового регулирования данных процессов; совместного инициирования внесения в Государственную Думу проектов законов по регулированию размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; содействуют развитию единой информационной системы, базы данных по формированию государственных заказов и программного обеспечения.
(Заключено в г. Москве 16.12.2009)Стороны развивают сотрудничество в области размещения государственных и муниципальных заказов в части обмена опытом и организации системы государственных закупок и ее информационного обеспечения; совершенствования регионального нормативно-правового регулирования данных процессов; совместного инициирования внесения в Государственную Думу проектов законов по регулированию размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; содействуют развитию единой информационной системы, базы данных по формированию государственных заказов и программного обеспечения.