Муниципальный долг БК РФ
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальный долг БК РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 69 "Бюджетные ассигнования" БК РФ"Перечень форм бюджетных ассигнований установлен в статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Во взаимосвязи с нормами пункта 2 статьи 83 приведенного Кодекса определенный перечень оснований для выделения бюджетных средств не является исчерпывающим, в нем не содержится запрета на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований. Статья 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет структуру муниципального долга, которая представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 6 "Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе" БК РФ"В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетное законодательстве предусматриваются самостоятельные понятия муниципального долга (долговые обязательства) и бюджетных обязательств."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Направления совершенствования системы финансового законодательства Российской Федерации
(Горбунова О.Н., Поветкина Н.А., Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 11)Указанные виды финансового законодательства (кроме бюджетного, налогового и валютного) не имеют нормативно закрепленной структуры, что позволяет исследователям по-разному идентифицировать их содержание и "наполнение". Например, законодательство РФ не использует понятие "законодательство о публичном кредите (долге)". Соответствующие общественные отношения регулируются бюджетным законодательством, прежде всего Бюджетным кодексом Российской Федерации <19> (далее - БК РФ) (гл. 14, 14.1, 15). Отношения по осуществлению государственных (муниципальных) заимствований и регулированию государственного (муниципального) долга БК РФ (ст. 1) относит к бюджетным правоотношениям, что привело к возникновению научной дискуссии <20>.
(Горбунова О.Н., Поветкина Н.А., Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 11)Указанные виды финансового законодательства (кроме бюджетного, налогового и валютного) не имеют нормативно закрепленной структуры, что позволяет исследователям по-разному идентифицировать их содержание и "наполнение". Например, законодательство РФ не использует понятие "законодательство о публичном кредите (долге)". Соответствующие общественные отношения регулируются бюджетным законодательством, прежде всего Бюджетным кодексом Российской Федерации <19> (далее - БК РФ) (гл. 14, 14.1, 15). Отношения по осуществлению государственных (муниципальных) заимствований и регулированию государственного (муниципального) долга БК РФ (ст. 1) относит к бюджетным правоотношениям, что привело к возникновению научной дискуссии <20>.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено БК РФ, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные БК РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено БК РФ, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные БК РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Глава 14. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ДОЛГ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Глава 14. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ДОЛГ