Муниципальный округ кемеровская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальный округ кемеровская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 125 "Порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством" ГК РФ"Разрешая заявленные требования, руководствуясь положениями статей 125, 215, 307, 309, 310, 418, 819, 810, 811, 819, 1110, 1112, 1117, 1151 - 1154, 1158, 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями, изложенными в пунктах 34, 50, 60 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 г. N 9 "О судебной практике по делам о наследовании", суд первой инстанции, с которым согласился и суд апелляционной инстанции, исходил из отсутствия наследников, принявших наследство после смерти наследодателя, и, определив состав наследственного имущества, взыскал задолженность по счету международной банковской карты солидарно с Администрации Мариинского муниципального округа и Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях в пределах стоимости перешедшего к каждому из ответчиков наследственного имущества."
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22.02.2024 N 16-616/2024 (УИД 42MS0052-01-2023-004710-03)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Решение: Производство по делу прекращено.Согласно письменному безадресному обращению ФИО6 от 20 августа 2020 г. (л.д. 20), зарегистрированному прокуратурой г. Мариинска Кемеровской области 21 августа 2023 г., данное обращение является дополнением к обращению заявителя от 15 августа 2023 г. и заключается в том, что, по мнению заявителя, прокуратура и служба судебных приставов бездействуют, не реагируют на обращения ФИО6 по поводу отсутствия должного контроля за исполнением Мариинским муниципальным округом Кемеровской области решения Мариинского городского суда Кемеровской области от 9 февраля 2021 г. Само по себе наличие гарантийных обязательств подрядчика, выполнившего ремонтные работы по обустройству остановочных пунктов на территории муниципального округа, о чем ФИО6 сообщил муниципальный орган, не является достаточным, необходим контроль органов надзора и контроля на всех стадиях исполнения решения, начиная с организации электронных торгов. В подтверждение доводов о том, что такой контроль необходим, ФИО6 прикладывает, как указано в его обращении, для рассмотрения по существу ответ начальника ОГИБДД ОВМД России по Мариинскому району "о несоответствии остановочных пунктов остановки общественного транспорта (8 остановок)".
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Решение: Производство по делу прекращено.Согласно письменному безадресному обращению ФИО6 от 20 августа 2020 г. (л.д. 20), зарегистрированному прокуратурой г. Мариинска Кемеровской области 21 августа 2023 г., данное обращение является дополнением к обращению заявителя от 15 августа 2023 г. и заключается в том, что, по мнению заявителя, прокуратура и служба судебных приставов бездействуют, не реагируют на обращения ФИО6 по поводу отсутствия должного контроля за исполнением Мариинским муниципальным округом Кемеровской области решения Мариинского городского суда Кемеровской области от 9 февраля 2021 г. Само по себе наличие гарантийных обязательств подрядчика, выполнившего ремонтные работы по обустройству остановочных пунктов на территории муниципального округа, о чем ФИО6 сообщил муниципальный орган, не является достаточным, необходим контроль органов надзора и контроля на всех стадиях исполнения решения, начиная с организации электронных торгов. В подтверждение доводов о том, что такой контроль необходим, ФИО6 прикладывает, как указано в его обращении, для рассмотрения по существу ответ начальника ОГИБДД ОВМД России по Мариинскому району "о несоответствии остановочных пунктов остановки общественного транспорта (8 остановок)".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние органов местного самоуправления на сохранение окружающей среды в ходе недропользования
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 11)Также в качестве примера можно рассмотреть протокол общественных обсуждений в форме опроса, составленный 4 февраля 2022 г. в отношении объекта государственной экологической экспертизы - проектной документации "Корректировка проекта отработки запасов угля участка недр "Октябрьский" ООО "Разрез Пермяковский", включая материалы оценки воздействия на окружающую среду Беловского муниципального округа Кемеровской области" <2>. В ходе обсуждений жители Беловского муниципального округа выразили свою позицию следующим образом: недопустимо строить технологическую дорогу рядом с поселком Евтино; увеличение угледобычи приведет к уничтожению части леса, заболачиванию между поселками; существует необходимость повышенного пылеподавления.
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 11)Также в качестве примера можно рассмотреть протокол общественных обсуждений в форме опроса, составленный 4 февраля 2022 г. в отношении объекта государственной экологической экспертизы - проектной документации "Корректировка проекта отработки запасов угля участка недр "Октябрьский" ООО "Разрез Пермяковский", включая материалы оценки воздействия на окружающую среду Беловского муниципального округа Кемеровской области" <2>. В ходе обсуждений жители Беловского муниципального округа выразили свою позицию следующим образом: недопустимо строить технологическую дорогу рядом с поселком Евтино; увеличение угледобычи приведет к уничтожению части леса, заболачиванию между поселками; существует необходимость повышенного пылеподавления.
Статья: Критерии отбора инициативных проектов и их влияние на достижение целей и задач инициативного бюджетирования в Российской Федерации
(Мошненко О.В.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<13> Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 1 марта 2021 г. N 223 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения и рассмотрения инициативных проектов в Крапивинском муниципальном округе Кемеровской области - Кузбасса" // Тайдонские родники. 2021. 5 марта.
(Мошненко О.В.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<13> Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 1 марта 2021 г. N 223 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения и рассмотрения инициативных проектов в Крапивинском муниципальном округе Кемеровской области - Кузбасса" // Тайдонские родники. 2021. 5 марта.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.12.2018 N 1470
(ред. от 21.07.2023)
"О создании территории опережающего социально-экономического развития "Прокопьевск"1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития "Прокопьевск" (далее - территория опережающего развития) на территории муниципального образования Прокопьевский городской округ (Кемеровская область), имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.
(ред. от 21.07.2023)
"О создании территории опережающего социально-экономического развития "Прокопьевск"1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития "Прокопьевск" (далее - территория опережающего развития) на территории муниципального образования Прокопьевский городской округ (Кемеровская область), имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.