Муниципальный земельный контроль пермь

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальный земельный контроль пермь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 13.03.2024 N 44-КАД23-19-К7
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: О признании незаконным распоряжения органа местного самоуправления о принудительном демонтаже ограждения, устранении нарушенного права.
Обстоятельства: Товарищество утверждает, что ограждение установлено на земельном участке, расположенном вдоль придомовой территории.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как суд апелляционной инстанции не учел, что установление ограждения в нарушение требований закона (без разрешений), в том числе на находящемся в собственности участке, само по себе является основанием для признания ограждения самовольно установленным и незаконно размещенным объектом.
В рамках осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 21 декабря 2021 г. N 299 "О муниципальном земельном контроле на территории г. Перми" главой администрации Мотовилихинского района г. Перми в отношении ТСЖ "Бульвар Гагарина, 77А" вынесено предостережение от 4 августа 2022 г. N 52 о недопустимости нарушения обязательных требований.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2021 N 17АП-6994/2021-АК по делу N А50-25997/2020
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы заявителя жалобы о том, что постановление об административной ответственности было вынесено по результатам материалов проверки, представленных в административный орган контрольным управлением Администрации г. Березники, которые в основной части признаны незаконными решением Арбитражного суда Пермского края от 23.03.2021 года по делу N А50-29162/2020, а также признан недоказанным факт загрязнения заявителем спорного земельного участка, подлежат отклонению, поскольку вопреки доводам общества, судом признано соответствующим закону предписание органа муниципального земельного контроля в части обязанности общества по устранению допущенного нарушения путем выполнения мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации траншеи, соединяющей промканал с объектом (территорией, ограниченной земельными участками с кадастровыми номерами 5960360200007684 и 5960360200007699), подверженным загрязнению сточными водами от промышленного производства АО "БСЗ".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории: объект, субъект, содержание
(Петухова Е.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 9)
<21> См., напр.: решение Совета депутатов Сырокоренского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 15.12.2010 N 11 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Сырокоренское сельское поселение Рославльского района Смоленской области" (документ опубликован не был) // СПС "КонсультантПлюс". URL: http://base.consultant.ru/regbase (дата обращения: 26.02.2014).

Нормативные акты

Определение Пермского УФАС России от 14.01.2016 N 885-15-а
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>
- Нормативный акт органов местного самоуправления, регулирующий порядок проведения муниципального земельного контроля на территории г. Кудымкар (с указанием на нормы, устанавливающие отсутствие у лиц, производящих выездную проверку, необходимость составлять акт проверки при невыявлении нарушений);