Муп фхд

Подборка наиболее важных документов по запросу Муп фхд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Проверки контрольно-счетными органами (внешний государственный (муниципальный) контроль)
(КонсультантПлюс, 2024)
"...муниципальное унитарное предприятие... (далее - Предприятие) обратилось в... суд... с заявлением о признании недействительным... представления Контрольно-счетной комиссии муниципального района... (далее - Комиссия)...
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 29.06.2023 по делу N 88-15130/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании невыплаченной премии.
Обстоятельства: Трудовым договором руководителю предприятия предусмотрена выплата дополнительной премии по случаю профессионального праздника при наличии волеизъявления учредителя предприятия, являющегося собственником его имущества.
Решение: Удовлетворено.
Отклоняя доводы ответчика о неблагополучном финансовом состоянии предприятия, суд апелляционной инстанции исходил из того, что представленные в материалы дела документы о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: бухгалтерский баланс на 31 декабря 2021 г.; отчет о финансовых результатах за 2021 г.; сведения об открытых банковских счетах на 24 января 2022 г., на которые наложены аресты; справки ПАО Сбербанк о неисполненных документах; протоколы заседания балансовой комиссии г. Алатыря от 26 апреля 2022 г. об итогах финансово-хозяйственной деятельности МУП "АПОКиТС" за 2020 г. и 2021 г., - не подтверждают отсутствие у предприятия прибыли, то есть полученных доходов, уменьшенных на величину произведенных расходов, в апреле 2022 г. Имеющаяся задолженность предприятия произведенными расходами не является и учитываться в качестве таковых не может. Каких-либо иных допустимых и достоверных доказательств отсутствия у предприятия в 2022 г. прибыли ответчиком не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые основы оценки эффективности хозяйственных обществ органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля
(Арабули Д.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)
В качестве примера можно привести п. 3, 4, 34 - 36 Положения об оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Озерского городского округа и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Озерского городского округа в совокупности превышает пятьдесят процентов, утвержденного Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 1 февраля 2016 г. N 184 (по состоянию на 13 марта 2017 г.) <17>. В частности, под оценкой эффективности понимается периодический сбор и анализ информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности обществ для подготовки и принятия управленческих решений. Проведение оценки осуществляется Управлением имущественных отношений ежеквартально, для чего общества представляют заполненную форму "Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности" с приложением бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, составленных в соответствии с Приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" <18>. Используется балльная система в разрезе сравнительного анализа за аналогичный период прошлого года по шести показателям: 1) выручка от реализации продукции (работ, услуг); 2) чистая прибыль (убыток); 3) дивиденды, подлежащие перечислению в бюджет округа; 4) динамика суммы дивидендов, поступивших в бюджет округа (в процентах и рублях); 5) чистые активы (определяются как соотношение чистых активов общества к количеству размещенных акций (сравнить с номиналом акций); 6) показатель обеспеченности активами (определяется как отношение суммы ликвидных активов к обязательствам).
Статья: Планирование закупок на 2020 - 2022 гг. региональными и муниципальными заказчиками
(Зибзеева Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)
2) приведения в соответствие в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств, изменением показателей планов (программ) ФХД государственных, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.
Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.