На правах рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу На правах рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
(КонсультантПлюс, 2024)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
(КонсультантПлюс, 2024)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Но чтобы избежать претензий налоговиков, размещаемые в прессе материалы должны содержать пометку "на правах рекламы". Иначе оплаченные публикации могут быть не признаны рекламными. И в этом случае учесть затраты на публикацию этих материалов в целях налогообложения прибыли будет проблематично, поскольку Минфин России настаивает на том, что пометка "на правах рекламы" является обязательным условием отнесения затрат на публикацию к рекламным расходам (письма Минфина России от 15.06.2011 N 03-03-06/2/94, от 27.06.2007 N 03-03-06/1/418, от 31.01.2006 N 03-03-04/1/66, от 05.09.2006 N 03-03-04/2/201).
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Но чтобы избежать претензий налоговиков, размещаемые в прессе материалы должны содержать пометку "на правах рекламы". Иначе оплаченные публикации могут быть не признаны рекламными. И в этом случае учесть затраты на публикацию этих материалов в целях налогообложения прибыли будет проблематично, поскольку Минфин России настаивает на том, что пометка "на правах рекламы" является обязательным условием отнесения затрат на публикацию к рекламным расходам (письма Минфина России от 15.06.2011 N 03-03-06/2/94, от 27.06.2007 N 03-03-06/1/418, от 31.01.2006 N 03-03-04/1/66, от 05.09.2006 N 03-03-04/2/201).
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.