На правах рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу На правах рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
(КонсультантПлюс, 2024)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
(КонсультантПлюс, 2024)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыльРекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). В ст. 16 данного Закона указано, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Ранее аналогичная норма содержалась в п. 1 ст. 5 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.