Национальные проекты до 2030 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальные проекты до 2030 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Состояние и перспективы развития проектного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Продление Национального проекта до 2030 г., в том числе наполнение его мероприятиями, требует разработки Стратегии до 2030 г. с перспективой до 2036 г.
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Продление Национального проекта до 2030 г., в том числе наполнение его мероприятиями, требует разработки Стратегии до 2030 г. с перспективой до 2036 г.
Статья: Ускоренное делопроизводство по патентным заявкам в области зеленых технологий
(Негуляев Г.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 4)В Российской Федерации также уделяется большое внимание решению экологических проблем. Так, в настоящее время реализуется утвержденный в 2018 году национальный проект "Экология", включающий 10 федеральных программ [5]. Указом Президента РФ от 21.07.2020 N 474 действие данного национального проекта продлено до 2030 года [6].
(Негуляев Г.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 4)В Российской Федерации также уделяется большое внимание решению экологических проблем. Так, в настоящее время реализуется утвержденный в 2018 году национальный проект "Экология", включающий 10 федеральных программ [5]. Указом Президента РФ от 21.07.2020 N 474 действие данного национального проекта продлено до 2030 года [6].
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2021 N 3363-р
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>Развитию транспортной подвижности и сокращению времени в пути для пассажиров и грузов также препятствует высокая загрузка федеральных трасс и низкий уровень развития скоростных дорог. В режиме перегрузки работает порядка 21 процента федеральных автомобильных дорог. Доля скоростных дорог и автомагистралей составляет менее 0,5 процента общей протяженности дорожной сети в Российской Федерации. Это в 3 - 7 раз ниже по сравнению с передовыми странами Европейского союза, Соединенными Штатами Америки, Канадой, Китайской Народной Республикой. В рамках реализации Стратегии ожидается сохранение тенденции к повышению безопасности на транспорте, в том числе к снижению общей смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В крупнейших агломерациях по результатам 2019 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях варьировалось от 3,5 до 10,2 человека на 100 тыс. населения, в среднем по Российской Федерации - 11,5 человека. При этом целевым уровнем на 2019 год национальный проект "Безопасные качественные дороги" установил 11,7 человека на 100 тыс. населения. Таким образом, на уровне страны достигнута цель, установленная национальным проектом. К 2030 году целевое значение смертности снизится до 4 человек на 100 тыс. населения, что должно быть достигнуто за счет повышения безопасности дорожного движения.
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>Развитию транспортной подвижности и сокращению времени в пути для пассажиров и грузов также препятствует высокая загрузка федеральных трасс и низкий уровень развития скоростных дорог. В режиме перегрузки работает порядка 21 процента федеральных автомобильных дорог. Доля скоростных дорог и автомагистралей составляет менее 0,5 процента общей протяженности дорожной сети в Российской Федерации. Это в 3 - 7 раз ниже по сравнению с передовыми странами Европейского союза, Соединенными Штатами Америки, Канадой, Китайской Народной Республикой. В рамках реализации Стратегии ожидается сохранение тенденции к повышению безопасности на транспорте, в том числе к снижению общей смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В крупнейших агломерациях по результатам 2019 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях варьировалось от 3,5 до 10,2 человека на 100 тыс. населения, в среднем по Российской Федерации - 11,5 человека. При этом целевым уровнем на 2019 год национальный проект "Безопасные качественные дороги" установил 11,7 человека на 100 тыс. населения. Таким образом, на уровне страны достигнута цель, установленная национальным проектом. К 2030 году целевое значение смертности снизится до 4 человек на 100 тыс. населения, что должно быть достигнуто за счет повышения безопасности дорожного движения.