Национальные проекты Иркутской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальные проекты Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К юридическому определению понятия экологического туризма
(Васильева М.И.)
("Lex russica", 2020, N 4)Применительно к понятию экологического туризма на ООПТ следует найти сбалансированные цели рекреационного характера, когда стремление создать и реализовать привлекательный туристский продукт не шло бы вразрез с природоохранными задачами ООПТ. Именно на рекреационные цели надо обратить первоочередное внимание, поскольку познавательный туризм является для ООПТ традиционным (а для заповедников до внесения Федеральным законом от 30.11.2011 N 365-ФЗ изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях", разрешивших на специально выделенных участках биосферных полигонов государственных природных биосферных заповедников капитальное строительство для развития физической культуры и спорта, - единственным видом туризма <32>), со сложившейся инфраструктурой. При этом содержание рекреации в федеральных национальных парках и в природных парках регионального значения может быть различно, а законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, которые могут иметь рекреацию в качестве основной задачи, как, например, природно-исторические парки Москвы выполняют в первую очередь культурно-просветительские и рекреационные функции и одновременно в них также сохраняются уникальные природные объекты. Виды допустимой рекреационной деятельности могут быть определены посредством установления перечней разрешенных к строительству объектов туристской инфраструктуры. В условиях неопределенности в отношении видов таких объектов в рамках федерального проекта "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" национального проекта "Экология" национальные парки "Плещеево озеро" (Ярославская область), "Тункинский" (Республика Бурятия), "Зюраткуль" и "Таганай" (Челябинская область), "Башкирия" (Республика Башкортостан), "Угра" (Калужская область), "Прибайкальский" (Иркутская область) и "Русский Север" (Вологодская область) получат в 2019 г. 100 млн руб. на создание и реконструкцию туристской инфраструктуры <33> - на обустройство троп и кемпингов, строительство визит-центров.
(Васильева М.И.)
("Lex russica", 2020, N 4)Применительно к понятию экологического туризма на ООПТ следует найти сбалансированные цели рекреационного характера, когда стремление создать и реализовать привлекательный туристский продукт не шло бы вразрез с природоохранными задачами ООПТ. Именно на рекреационные цели надо обратить первоочередное внимание, поскольку познавательный туризм является для ООПТ традиционным (а для заповедников до внесения Федеральным законом от 30.11.2011 N 365-ФЗ изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях", разрешивших на специально выделенных участках биосферных полигонов государственных природных биосферных заповедников капитальное строительство для развития физической культуры и спорта, - единственным видом туризма <32>), со сложившейся инфраструктурой. При этом содержание рекреации в федеральных национальных парках и в природных парках регионального значения может быть различно, а законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, которые могут иметь рекреацию в качестве основной задачи, как, например, природно-исторические парки Москвы выполняют в первую очередь культурно-просветительские и рекреационные функции и одновременно в них также сохраняются уникальные природные объекты. Виды допустимой рекреационной деятельности могут быть определены посредством установления перечней разрешенных к строительству объектов туристской инфраструктуры. В условиях неопределенности в отношении видов таких объектов в рамках федерального проекта "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" национального проекта "Экология" национальные парки "Плещеево озеро" (Ярославская область), "Тункинский" (Республика Бурятия), "Зюраткуль" и "Таганай" (Челябинская область), "Башкирия" (Республика Башкортостан), "Угра" (Калужская область), "Прибайкальский" (Иркутская область) и "Русский Север" (Вологодская область) получат в 2019 г. 100 млн руб. на создание и реконструкцию туристской инфраструктуры <33> - на обустройство троп и кемпингов, строительство визит-центров.
Статья: Неотвратимость уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, детализирующемуся на уровне лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по следующим направлениям расходов.
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, детализирующемуся на уровне лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по следующим направлениям расходов.
Постановление Московской городской Думы от 27.03.2024 N 30
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Иркутской области"сотрудничество Сторон в реализации национальных проектов, а также в области конституционного и государственного строительства, местного самоуправления;
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Иркутской области"сотрудничество Сторон в реализации национальных проектов, а также в области конституционного и государственного строительства, местного самоуправления;