Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Метод оценки рисков в концепциях и актах стратегического планирования национальной безопасности и противодействия коррупции
(Инкина М.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 11)Наконец, в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 гг. <17> появилось поручение Правительству РФ "организовать систематическое проведение федеральными государственными органами оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций, и внесение уточнений в перечни должностей федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками". Это поручение уже получает продолжение во многом потому, что имеет конкретного ответственного (благодаря изменению формата национального плана как документа).
(Инкина М.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 11)Наконец, в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 гг. <17> появилось поручение Правительству РФ "организовать систематическое проведение федеральными государственными органами оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций, и внесение уточнений в перечни должностей федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками". Это поручение уже получает продолжение во многом потому, что имеет конкретного ответственного (благодаря изменению формата национального плана как документа).
Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) субъектами бюджетных правоотношений в условиях реформирования законодательства о внутреннем финансовом контроле
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)На решение обозначенных выше задач был направлен и Указ Президента РФ "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" <15>.
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)На решение обозначенных выше задач был направлен и Указ Президента РФ "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" <15>.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 10.07.2013 N 18-2/10/2-3836
"Об Обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки"
(вместе с Информацией Минтруда России от 04.03.2013 "Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки")Обзор подготовлен Минтрудом России в целях оказания методической поддержки руководителям вышеуказанных органов и организаций при исполнении поручения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297 (далее - Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы). В Обзор включены международные документы и действующее законодательство Российской Федерации в области противодействия коррупции, криминализации обещания дачи взятки или получения взятки, предложения дачи взятки или получения взятки, а также обозначены основные задачи и направления, реализация которых будет способствовать формированию в органах и организациях негативного отношения к коррупции, созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
"Об Обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки"
(вместе с Информацией Минтруда России от 04.03.2013 "Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки")Обзор подготовлен Минтрудом России в целях оказания методической поддержки руководителям вышеуказанных органов и организаций при исполнении поручения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297 (далее - Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы). В Обзор включены международные документы и действующее законодательство Российской Федерации в области противодействия коррупции, криминализации обещания дачи взятки или получения взятки, предложения дачи взятки или получения взятки, а также обозначены основные задачи и направления, реализация которых будет способствовать формированию в органах и организациях негативного отношения к коррупции, созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
Распоряжение ФСИН России от 05.09.2014 N 178-р
(ред. от 24.05.2024)
"Об утверждении Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний"В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515), абзацем четвертым подпункта "и" пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 12, ст. 1245), а также Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, от 25.12.2014 N 18-0/10/В-8980, разработанными Минтрудом России обязываю:
(ред. от 24.05.2024)
"Об утверждении Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний"В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515), абзацем четвертым подпункта "и" пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 12, ст. 1245), а также Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, от 25.12.2014 N 18-0/10/В-8980, разработанными Минтрудом России обязываю: