Национальный проект предпринимательство
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальный проект предпринимательство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Малые технологические компании могут получить до 1 млрд рублей по программе льготного кредитования
("Официальный сайт Минэкономразвития России", 2024)Льготная программа кредитования в рамках федерального проекта "Взлет - от стартапа до IPO" запущена в апреле 2022 г. как часть нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство". Нацпроект инициирован Президентом России Владимиром Путиным. Его курирует первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов.
("Официальный сайт Минэкономразвития России", 2024)Льготная программа кредитования в рамках федерального проекта "Взлет - от стартапа до IPO" запущена в апреле 2022 г. как часть нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство". Нацпроект инициирован Президентом России Владимиром Путиным. Его курирует первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов.
Статья: Ежегодный доклад Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей как гарантия государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности
(Плахова Е.С.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Остаются неразрешенными две системные проблемы по направлению малого и среднего бизнеса еще с 2013 г. Первая связана с низкой эффективностью Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Отмечается объективная невозможность достижения целей данного проекта. Изменения, внесенные в паспорт проекта <6> в 2020 г., привели к исключению целевого показателя по доле малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и валового внутреннего продукта (далее - ВВП), который являлся эффективным индикатором развития малого и среднего бизнеса и оценки эффективности государственной политики в сфере поддержки МСП. Ко второй проблеме отнесено отсутствие мотивации у органов местного самоуправления к развитию бизнеса. Усилия федеральных и региональных органов власти по созданию условий для развития МСП фактически сводятся на нет муниципальными органами, не мотивированными к развитию малого бизнеса. Доходы местных бюджетов лишь в малой степени зависят от налоговых отчислений от бизнеса. При этом большинство услуг, от качества которых зависит успешность бизнеса, предприниматели получают как раз на муниципальном уровне (разрешение на торговлю, земельно-имущественные вопросы, подключение к коммунальным сетям и др.).
(Плахова Е.С.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Остаются неразрешенными две системные проблемы по направлению малого и среднего бизнеса еще с 2013 г. Первая связана с низкой эффективностью Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Отмечается объективная невозможность достижения целей данного проекта. Изменения, внесенные в паспорт проекта <6> в 2020 г., привели к исключению целевого показателя по доле малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и валового внутреннего продукта (далее - ВВП), который являлся эффективным индикатором развития малого и среднего бизнеса и оценки эффективности государственной политики в сфере поддержки МСП. Ко второй проблеме отнесено отсутствие мотивации у органов местного самоуправления к развитию бизнеса. Усилия федеральных и региональных органов власти по созданию условий для развития МСП фактически сводятся на нет муниципальными органами, не мотивированными к развитию малого бизнеса. Доходы местных бюджетов лишь в малой степени зависят от налоговых отчислений от бизнеса. При этом большинство услуг, от качества которых зависит успешность бизнеса, предприниматели получают как раз на муниципальном уровне (разрешение на торговлю, земельно-имущественные вопросы, подключение к коммунальным сетям и др.).
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития России от 06.10.2023 N 703
"Об утверждении Методики расчета показателя "Численность работников в расчете на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении Методики расчета показателя "Численность работников в расчете на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Минэкономразвития России от 21.01.2022 N 25
(ред. от 10.03.2023)
"Об утверждении Методики расчета показателя "Объем консолидированной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 10.03.2023)
"Об утверждении Методики расчета показателя "Объем консолидированной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ