Национальный проект Здравоохранение на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальный проект Здравоохранение на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение законности при реализации национальных проектов
(Раскина Т.В., Шекк Е.А.)
("Законность", 2023, N 10)Не отличается высокой эффективностью работа по раскрытию преступлений, связанных с реализацией национального проекта "Здравоохранение". Если в 2020 г. уровень раскрываемости составлял 97,9%, то по итогам 2022 г. снизился до 81,9%.
(Раскина Т.В., Шекк Е.А.)
("Законность", 2023, N 10)Не отличается высокой эффективностью работа по раскрытию преступлений, связанных с реализацией национального проекта "Здравоохранение". Если в 2020 г. уровень раскрываемости составлял 97,9%, то по итогам 2022 г. снизился до 81,9%.
Статья: Финансирование национальных проектов в Российской Федерации
(Тугушев Р.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)Впрочем, в процессе реализации национальных проектов возможно как увеличение, так и уменьшение финансовой базы. Данные эффекты рельефно высветились с началом пандемии 2019 - 2020 гг. В частности, по заключению экспертов, федеральный бюджет из профицитного превратился в дефицитный, стало быть, рассчитывать на дополнительные бюджетные вливания не приходится. Кроме того, потребовалось перераспределение средств между национальными проектами. В частности, в 2020 г. были увеличены на 10% расходы на нацпроект "Здравоохранение", на остальные - урезаны на 10 - 25%. Эксперты также предсказывают на ближайшие два года замедление темпов реализации проектов по цифровизации и развитию экспорта в пользу стимулирования социальной политики <13>.
(Тугушев Р.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)Впрочем, в процессе реализации национальных проектов возможно как увеличение, так и уменьшение финансовой базы. Данные эффекты рельефно высветились с началом пандемии 2019 - 2020 гг. В частности, по заключению экспертов, федеральный бюджет из профицитного превратился в дефицитный, стало быть, рассчитывать на дополнительные бюджетные вливания не приходится. Кроме того, потребовалось перераспределение средств между национальными проектами. В частности, в 2020 г. были увеличены на 10% расходы на нацпроект "Здравоохранение", на остальные - урезаны на 10 - 25%. Эксперты также предсказывают на ближайшие два года замедление темпов реализации проектов по цифровизации и развитию экспорта в пользу стимулирования социальной политики <13>.
Нормативные акты
"Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года"
(утв. Правительством РФ 29.09.2018 N 8028п-П13)Достижение указанных целей будет обеспечено в том числе в рамках реализации национальных проектов "Цифровая экономика Российской Федерации", "Культура", "Образование", "Наука" и "Здравоохранение", государственных программ Российской Федерации "Развитие образования", "Развитие здравоохранения", "Содействие занятости населения", "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", "Экономическое развитие и инновационная экономика", "Развитие атомного энергопромышленного комплекса", "Обеспечение государственной безопасности", "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы.
(утв. Правительством РФ 29.09.2018 N 8028п-П13)Достижение указанных целей будет обеспечено в том числе в рамках реализации национальных проектов "Цифровая экономика Российской Федерации", "Культура", "Образование", "Наука" и "Здравоохранение", государственных программ Российской Федерации "Развитие образования", "Развитие здравоохранения", "Содействие занятости населения", "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", "Экономическое развитие и инновационная экономика", "Развитие атомного энергопромышленного комплекса", "Обеспечение государственной безопасности", "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы.