Накладные расходы гособоронзаказ

Подборка наиболее важных документов по запросу Накладные расходы гособоронзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 09.08.2024 N 02АП-2742/2024, 02АП-4171/2024 по делу N А82-10313/2023
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение изменено.
Представленные ООО "Сокмас" протоколы согласования экономических нормативов ООО "Итлан", применяемых при формировании контрактных цен, поставляемых по оборонному заказу, равно как и заключение по средней заработной плате и уровню плановых накладных расходов ООО "Итлан" на 2019 год, также не свидетельствует об отсутствии у должника признаков имущественного кризиса, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами. Представленные кредитором документы свидетельствуют лишь о согласовании независимым кредитором планируемых расходов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Признак "ГОЗ" в статье накладных расходов (расходы на командировки, аренда помещений и оборудования, семинары, другие расходы) указывается при условии, если расходы, связанные с управлением и обслуживанием производства (ОПР), а также с управлением деятельностью организации в целом (АУР), были понесены для выполнения обязательств (в период выполнения работ) по государственным контрактам (контрактам), но не отнесены на прямые затраты конкретного контракта, или связаны с подготовкой таких контрактов либо получением специальных навыков/разрешений, необходимых для работы с ГОЗ.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 04.08.2021 N 1306
(ред. от 09.03.2022)
"Об утверждении Положения о примерных условиях договора о проведении работ по аккредитации и методики определения размеров платы за осуществление процедур аккредитации, включая определение размеров платы за проведение документарной экспертизы и выездной оценки заявителя (аккредитованного лица), инспекционного контроля, повторной оценки аккредитованных лиц, оценки результативности принятых и реализованных аккредитованным лицом корректирующих мер по результатам инспекционного контроля, за расширение области аккредитации и проведение аттестации экспертов по аккредитации"
2. Понятия "аккредитация", "аккредитованное лицо", "выездная оценка", "документарная экспертиза", "заявитель", "инспекционный контроль", "испытательная лаборатория (центр)", "корректирующие меры", "критерии аккредитации", "несоответствие", "орган по аккредитации", "оценка соответствия", "претендент", "технический эксперт" и "эксперт по аккредитации", применяемые в настоящей методике, используются в значениях, указанных в Правилах аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 546 "Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила аккредитации).