Накладные расходы при казначейском сопровождении
Подборка наиболее важных документов по запросу Накладные расходы при казначейском сопровождении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О санкционировании операций с целевыми средствами по госконтракту на разработку проектной документации, выполнение инженерных изысканий и СМР, предусматривающему казначейское сопровождение расчетов.
(Письмо Минфина России от 02.09.2024 N 02-12-14/83049)При этом согласно пунктам 23(1) и 29(1) Порядка N 214н для санкционирования расходов, связанных с исполнением участником казначейского сопровождения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также в целях оплаты обязательств по укрупненным кодам направления расходования средств, подлежащих казначейскому сопровождению, 0100 "Выплаты персоналу" и 0888 "Накладные расходы" по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) представление документов-оснований <5> не требуется.
(Письмо Минфина России от 02.09.2024 N 02-12-14/83049)При этом согласно пунктам 23(1) и 29(1) Порядка N 214н для санкционирования расходов, связанных с исполнением участником казначейского сопровождения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также в целях оплаты обязательств по укрупненным кодам направления расходования средств, подлежащих казначейскому сопровождению, 0100 "Выплаты персоналу" и 0888 "Накладные расходы" по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) представление документов-оснований <5> не требуется.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Для казначейского сопровождения целевых средств участники казначейского сопровождения обязаны открывать лицевые счета в органах Федерального казначейства. Как уже было отмечено выше, за прошедший период также радикальным образом были изменены технологии казначейского сопровождения, в том числе касающиеся открытия и ведения лицевых счетов участников казначейского сопровождения. Так, вначале применения казначейского сопровождения лицевые счета открывались участникам казначейского сопровождения отдельно на каждый государственный контракт, контракт, договор (соглашение), что было очень неудобно. Участник казначейского сопровождения был вынужден оформлять платежные документы на выплату заработной платы, оплату налогов, взносов в социальные фонды, накладных расходов, однородной продукции и т.д. по каждому государственному контракту, контракту, договору (соглашению) отдельно, что в некоторых случаях (например, при поставке горюче-смазочных материалов) приводило к необходимости ежемесячного оформления нескольких тысяч платежных документов.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Для казначейского сопровождения целевых средств участники казначейского сопровождения обязаны открывать лицевые счета в органах Федерального казначейства. Как уже было отмечено выше, за прошедший период также радикальным образом были изменены технологии казначейского сопровождения, в том числе касающиеся открытия и ведения лицевых счетов участников казначейского сопровождения. Так, вначале применения казначейского сопровождения лицевые счета открывались участникам казначейского сопровождения отдельно на каждый государственный контракт, контракт, договор (соглашение), что было очень неудобно. Участник казначейского сопровождения был вынужден оформлять платежные документы на выплату заработной платы, оплату налогов, взносов в социальные фонды, накладных расходов, однородной продукции и т.д. по каждому государственному контракту, контракту, договору (соглашению) отдельно, что в некоторых случаях (например, при поставке горюче-смазочных материалов) приводило к необходимости ежемесячного оформления нескольких тысяч платежных документов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 47
(ред. от 15.07.2022)
"О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности"коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.
(ред. от 15.07.2022)
"О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности"коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.
Приказ Минфина России от 17.12.2021 N 214н
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66676)в) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете участника казначейского сопровождения в рамках исполнения соответствующего документа, обосновывающего обязательство;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66676)в) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете участника казначейского сопровождения в рамках исполнения соответствующего документа, обосновывающего обязательство;