Налог на имущество 64
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество 64 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 383 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Поскольку здание с кадастровым номером N включено в перечень объектов на налоговый период 2022 - 2023 годов, на административном истце с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" лежит обязанность по уплате налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости принадлежащих ему помещений, расположенных в спорном здании. Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ООО "МИАЛ-С" как налогоплательщика, следовательно, административный истец вправе обратиться в суд с соответствующим административным иском."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 378 "Особенности налогообложения имущества, переданного в доверительное управление, а также имущества, переданного в аренду" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями статей 3, 88, 378, 2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 4.1 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", установив, что здания с кадастровым номером 77:01:0002018:1011, расположенного по адресу г. Москва, Овчинниковская наб., д. 8А включено в Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в 2020 - 2022 годах, относится к административно-деловому центру для применения в целях налогообложения, предназначено и фактически используется в целях делового, административного и коммерческого назначения (медицинский центр), является административно-деловым центром, все помещения в нем используются для осуществления медицинской деятельности, медицинская деятельность является основным видом деятельности общества, исходили из наличия оснований для применения льготы по налогу на имущество организаций, установленной пунктом 1 части 2 статьи 4.1 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", в связи с чем признали оспариваемые решения и требование недействительными."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Обратная сила в налоговом законодательстве
(КонсультантПлюс, 2024)законы субъектов РФ о налогах, принятые в соответствии с НК РФ, например, Закон г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций";
(КонсультантПлюс, 2024)законы субъектов РФ о налогах, принятые в соответствии с НК РФ, например, Закон г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций";
Статья: Субъекты малого и среднего предпринимательства
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На основании ст. ст. 14 и 15 Налогового кодекса РФ субъекты РФ и органы местного самоуправления могут устанавливать региональные и местные налоги, содержащие соответствующие льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако это не обязанность, а право соответствующих органов. Так, в п. 1 ст. 4.1 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций" указано, что в случае, если налогоплательщик-организация является субъектом малого предпринимательства и дополнительно удовлетворяет ряду критериев, то налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 300 кв. м площади объекта недвижимого имущества в отношении одного объекта по выбору налогоплательщика. Также в соответствии с п. 4 ст. 346.20 НК РФ субъекты РФ вправе своими законами устанавливать налоговые ставки в размере 0% для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сфере, а также в сфере бытовых услуг населению и услуг по предоставлению мест для временного проживания, если иное не предусмотрено п. п. 1.1 и 2.1 ст. 346.20 НК РФ, сроком на два налоговых периода непрерывно со дня государственной регистрации. Однако это касается лишь налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанных законов.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На основании ст. ст. 14 и 15 Налогового кодекса РФ субъекты РФ и органы местного самоуправления могут устанавливать региональные и местные налоги, содержащие соответствующие льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако это не обязанность, а право соответствующих органов. Так, в п. 1 ст. 4.1 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций" указано, что в случае, если налогоплательщик-организация является субъектом малого предпринимательства и дополнительно удовлетворяет ряду критериев, то налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 300 кв. м площади объекта недвижимого имущества в отношении одного объекта по выбору налогоплательщика. Также в соответствии с п. 4 ст. 346.20 НК РФ субъекты РФ вправе своими законами устанавливать налоговые ставки в размере 0% для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сфере, а также в сфере бытовых услуг населению и услуг по предоставлению мест для временного проживания, если иное не предусмотрено п. п. 1.1 и 2.1 ст. 346.20 НК РФ, сроком на два налоговых периода непрерывно со дня государственной регистрации. Однако это касается лишь налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанных законов.