Налог на имущество астраханская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество астраханская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предложении по продлению освобождения от налога на имущество организаций в отношении капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Кроме того, значительная часть субъектов Российской Федерации из представивших информацию (27 субъектов Российской Федерации) высказались против предоставления указанной льготы на уровне субъекта Российской Федерации в связи с тем, что предоставление налоговых льгот может привести к невозможности исполнения ими в полном объеме своих расходных обязательств, либо указали, что готовы поддержать предложение об установлении льготы на федеральном уровне только при условии компенсации соответствующих выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (в частности, Чеченская Республика, Забайкальский край, Алтайский край, Астраханская область, Костромская область, Владимирская область).
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Кроме того, значительная часть субъектов Российской Федерации из представивших информацию (27 субъектов Российской Федерации) высказались против предоставления указанной льготы на уровне субъекта Российской Федерации в связи с тем, что предоставление налоговых льгот может привести к невозможности исполнения ими в полном объеме своих расходных обязательств, либо указали, что готовы поддержать предложение об установлении льготы на федеральном уровне только при условии компенсации соответствующих выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (в частности, Чеченская Республика, Забайкальский край, Алтайский край, Астраханская область, Костромская область, Владимирская область).
Статья: О роли органов местного самоуправления в формировании предпринимательской деятельности для достижения целей перехода России к "зеленой" экономике
(Рыженков А.Я.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 1)В части развития особо охраняемых природных территорий местного значения следует заметить, что "круг вопросов и задач, решаемых органами местного самоуправления на территориях муниципальных образований и связанных непосредственно с организацией жизнеобеспечения населения, объясняет доминирование культурного и рекреационного направлений в создаваемых ООПТ местного значения" [6, с. 295]. Перечень ООПТ местного значения и порядок их создания определяются законами субъектов РФ. Например, в Астраханской области к числу ООПТ местного значения относятся парки; охраняемые береговые линии; охраняемые речные системы; охраняемые природные ландшафты; биологические станции; природные заповедные территории; охраняемые природные объекты; нерестовые массивы <3>. Соответственно, органы местного самоуправления, инициируя создание ООПТ местного значения, могут планировать развитие экологического туризма на соответствующей территории, что обусловит появление новых "зеленых" рабочих мест, а также пополнение местного бюджета за счет налогов на имущество физических лиц, арендной платы с частных арендаторов муниципальных земельных участков, прилегающих к ООПТ местного значения, и обслуживающих туристов и т.д.
(Рыженков А.Я.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 1)В части развития особо охраняемых природных территорий местного значения следует заметить, что "круг вопросов и задач, решаемых органами местного самоуправления на территориях муниципальных образований и связанных непосредственно с организацией жизнеобеспечения населения, объясняет доминирование культурного и рекреационного направлений в создаваемых ООПТ местного значения" [6, с. 295]. Перечень ООПТ местного значения и порядок их создания определяются законами субъектов РФ. Например, в Астраханской области к числу ООПТ местного значения относятся парки; охраняемые береговые линии; охраняемые речные системы; охраняемые природные ландшафты; биологические станции; природные заповедные территории; охраняемые природные объекты; нерестовые массивы <3>. Соответственно, органы местного самоуправления, инициируя создание ООПТ местного значения, могут планировать развитие экологического туризма на соответствующей территории, что обусловит появление новых "зеленых" рабочих мест, а также пополнение местного бюджета за счет налогов на имущество физических лиц, арендной платы с частных арендаторов муниципальных земельных участков, прилегающих к ООПТ местного значения, и обслуживающих туристов и т.д.