Налог на имущество бюджетных организаций изменения с 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество бюджетных организаций изменения с 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)133. Дружиловская Т.Ю. Совершенствование Программ разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2019 - 2021 гг. и их соотношение с системами международных стандартов / Т.Ю. Дружиловская, Э.С. Дружиловская // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2019. N 12. С. 2 - 12.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)133. Дружиловская Т.Ю. Совершенствование Программ разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2019 - 2021 гг. и их соотношение с системами международных стандартов / Т.Ю. Дружиловская, Э.С. Дружиловская // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2019. N 12. С. 2 - 12.
Статья: О чем учреждения спорят с налоговиками в судах?
(Сурков А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 12)Как следует из дела N А34-383/2019, рассмотренного АС УО (Постановление от 12.02.2020 N Ф09-9412/19), государственное казенное учреждение было реорганизовано в государственное бюджетное учреждение в III квартале 2017 года: соответствующие изменения в уставе утверждены приказом учредителя от 20.09.2017, в ЕГРЮЛ эти сведения внесены 19.10.2017.
(Сурков А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 12)Как следует из дела N А34-383/2019, рассмотренного АС УО (Постановление от 12.02.2020 N Ф09-9412/19), государственное казенное учреждение было реорганизовано в государственное бюджетное учреждение в III квартале 2017 года: соответствующие изменения в уставе утверждены приказом учредителя от 20.09.2017, в ЕГРЮЛ эти сведения внесены 19.10.2017.
Нормативные акты
Постановление администрации Наро-Фоминского городского округа МО от 01.10.2019 N 2318
(ред. от 27.12.2023)
"О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа"20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - объем субсидии) для муниципальных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и (или) нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной работы муниципальными учреждениями социальной направленности (за исключением учреждений, выполняющих работы в сфере благоустройства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
(ред. от 27.12.2023)
"О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа"20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - объем субсидии) для муниципальных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и (или) нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной работы муниципальными учреждениями социальной направленности (за исключением учреждений, выполняющих работы в сфере благоустройства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.