Налог на имущество физических лиц астрахань
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество физических лиц астрахань (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 101.2 "Вступление в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения при обжаловании в апелляционном порядке" НК РФ"Предприниматель, не согласившись с информацией, содержащейся в Уведомлении в части налога на имущество физических лиц в отношении объекта с кадастровым номером 30:03:050101:3880 в размере 6146 руб., обжаловал его в порядке, предусмотренном ст. ст. 101.2, 138 - 139 НК РФ в Управление ФНС России по Астраханской области (л.д. 11-12)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О роли органов местного самоуправления в формировании предпринимательской деятельности для достижения целей перехода России к "зеленой" экономике
(Рыженков А.Я.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 1)В части развития особо охраняемых природных территорий местного значения следует заметить, что "круг вопросов и задач, решаемых органами местного самоуправления на территориях муниципальных образований и связанных непосредственно с организацией жизнеобеспечения населения, объясняет доминирование культурного и рекреационного направлений в создаваемых ООПТ местного значения" [6, с. 295]. Перечень ООПТ местного значения и порядок их создания определяются законами субъектов РФ. Например, в Астраханской области к числу ООПТ местного значения относятся парки; охраняемые береговые линии; охраняемые речные системы; охраняемые природные ландшафты; биологические станции; природные заповедные территории; охраняемые природные объекты; нерестовые массивы <3>. Соответственно, органы местного самоуправления, инициируя создание ООПТ местного значения, могут планировать развитие экологического туризма на соответствующей территории, что обусловит появление новых "зеленых" рабочих мест, а также пополнение местного бюджета за счет налогов на имущество физических лиц, арендной платы с частных арендаторов муниципальных земельных участков, прилегающих к ООПТ местного значения, и обслуживающих туристов и т.д.
(Рыженков А.Я.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 1)В части развития особо охраняемых природных территорий местного значения следует заметить, что "круг вопросов и задач, решаемых органами местного самоуправления на территориях муниципальных образований и связанных непосредственно с организацией жизнеобеспечения населения, объясняет доминирование культурного и рекреационного направлений в создаваемых ООПТ местного значения" [6, с. 295]. Перечень ООПТ местного значения и порядок их создания определяются законами субъектов РФ. Например, в Астраханской области к числу ООПТ местного значения относятся парки; охраняемые береговые линии; охраняемые речные системы; охраняемые природные ландшафты; биологические станции; природные заповедные территории; охраняемые природные объекты; нерестовые массивы <3>. Соответственно, органы местного самоуправления, инициируя создание ООПТ местного значения, могут планировать развитие экологического туризма на соответствующей территории, что обусловит появление новых "зеленых" рабочих мест, а также пополнение местного бюджета за счет налогов на имущество физических лиц, арендной платы с частных арендаторов муниципальных земельных участков, прилегающих к ООПТ местного значения, и обслуживающих туристов и т.д.
Статья: Надзор за исполнением законодательства о налогах и сборах
(Сорокина В.)
("Законность", 2006, N 9)В этой связи в адрес руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Астраханской области было внесено представление с требованием обеспечить своевременное взыскание недоимки по налогу на имущество физических лиц, принять меры к полному и достоверному учету плательщиков этого налога. В результате принятых мер на 1 января 2006 г. прогноз собираемости налога исполнен на 107%.
(Сорокина В.)
("Законность", 2006, N 9)В этой связи в адрес руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Астраханской области было внесено представление с требованием обеспечить своевременное взыскание недоимки по налогу на имущество физических лиц, принять меры к полному и достоверному учету плательщиков этого налога. В результате принятых мер на 1 января 2006 г. прогноз собираемости налога исполнен на 107%.