Налог на имущество физических лиц тула
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество физических лиц тула (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.04.2023 N 310-ЭС23-1804 по делу N А68-1401/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным уведомления налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку ошибочное предоставление индивидуальному предпринимателю налоговой льготы не является основанием для освобождения его от исчисления и уплаты налога, так как наличие у индивидуального предпринимателя обязанности по уплате налога прямо предусмотрено налоговым законодательством.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.индивидуальный предприниматель Дутко Елена Владимировна (далее - предприниматель, заявитель) обратилась в арбитражный суд Тульской области с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Тульской области (далее - налоговый орган) об отмене произведенного доначисления налога на имущество физических лиц за 2018 и 2019 годы и начисления пеней за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налога в размере, на дату вынесения решения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным уведомления налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку ошибочное предоставление индивидуальному предпринимателю налоговой льготы не является основанием для освобождения его от исчисления и уплаты налога, так как наличие у индивидуального предпринимателя обязанности по уплате налога прямо предусмотрено налоговым законодательством.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.индивидуальный предприниматель Дутко Елена Владимировна (далее - предприниматель, заявитель) обратилась в арбитражный суд Тульской области с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Тульской области (далее - налоговый орган) об отмене произведенного доначисления налога на имущество физических лиц за 2018 и 2019 годы и начисления пеней за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налога в размере, на дату вынесения решения.
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 18.09.2024 N 38-КАД24-3-К1
Категория спора: 1) НДФЛ; 2) Транспортный налог.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по НДФЛ, транспортному налогу; 2) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Налоговый орган ссылается на то, что налогоплательщик не исполнил требования налогового органа об уплате налогов.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судом не была установлена сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением реализованного имущества; также суд не определил размер НДФЛ, подлежащего взысканию за конкретный период, с учетом особенностей применения имущественного налогового вычета, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Авдеевой Татьяны Платоновны на решение Зареченского районного суда г. Тулы от 12 января 2023 г., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Тульского областного суда от 20 июня 2023 г. и кассационное определение судебной коллегии по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 9 октября 2023 г. по делу N 2а-43/2023 по административному исковому заявлению УФНС России по Тульской области к Авдеевой Т.П. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2020 г., пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 - 2020 г., пени по транспортному налогу за 2020 г., пени, штрафа.
Категория спора: 1) НДФЛ; 2) Транспортный налог.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по НДФЛ, транспортному налогу; 2) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Налоговый орган ссылается на то, что налогоплательщик не исполнил требования налогового органа об уплате налогов.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судом не была установлена сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением реализованного имущества; также суд не определил размер НДФЛ, подлежащего взысканию за конкретный период, с учетом особенностей применения имущественного налогового вычета, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Авдеевой Татьяны Платоновны на решение Зареченского районного суда г. Тулы от 12 января 2023 г., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Тульского областного суда от 20 июня 2023 г. и кассационное определение судебной коллегии по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 9 октября 2023 г. по делу N 2а-43/2023 по административному исковому заявлению УФНС России по Тульской области к Авдеевой Т.П. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2020 г., пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 - 2020 г., пени по транспортному налогу за 2020 г., пени, штрафа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возмещение судебных расходов при рассмотрении административных дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости
(Овсянкина Н.В.)
("Судья", 2018, N 11)Ставка налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Город Тула" установлена решением Тульской городской Думы от 28 ноября 2014 г. N 4/75 "Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования город Тула налога на имущество физических лиц" <9> и составляет для указанного в примере объекта недвижимости 0,5% от кадастровой стоимости. Таким образом, снижение налога на имущество физических лиц за один налоговый период для административного истца в цифровом выражении составило 8 773,82 рубля (61 322,83 рубля - 52 549,01 рубля).
(Овсянкина Н.В.)
("Судья", 2018, N 11)Ставка налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Город Тула" установлена решением Тульской городской Думы от 28 ноября 2014 г. N 4/75 "Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования город Тула налога на имущество физических лиц" <9> и составляет для указанного в примере объекта недвижимости 0,5% от кадастровой стоимости. Таким образом, снижение налога на имущество физических лиц за один налоговый период для административного истца в цифровом выражении составило 8 773,82 рубля (61 322,83 рубля - 52 549,01 рубля).
Вопрос: Об исчислении налога на имущество физлиц в отношении квартиры в Тульской области (г. Новомосковск).
(Письмо ФНС России от 20.11.2020 N БС-19-21/247@)Вопрос: Об исчислении налога на имущество физлиц в отношении квартиры в Тульской области (г. Новомосковск).
(Письмо ФНС России от 20.11.2020 N БС-19-21/247@)Вопрос: Об исчислении налога на имущество физлиц в отношении квартиры в Тульской области (г. Новомосковск).
Нормативные акты
Представление Счетной палаты РФ от 08.12.2017 N ПР 03-309/03-02
<О результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка администрирования налоговыми органами имущественных налогов (земельного и транспортного налогов и налога на имущество физических лиц), уплачиваемых физическими лицами за 2014 и 2015 годы, с целью формирования доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, включая работу по сокращению дебиторской задолженности по имущественным налогам во Владимирской, Калужской и Тульской областях" (с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации) в Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району города Тулы>3.1. В нарушение пункта 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району города Тулы не исчислен налог на имущество физических лиц с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и не направлены налоговые уведомления в установленный пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации срок (не позднее 30 дней до наступления срока платежа), который в соответствии с пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ установлен 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (при исчислении налога за 2014 год) по объекту капитального строительства стоимостью свыше 300,0 тыс. рублей до 500,0 тыс. рублей в сумме 0,3 тыс. рублей.
<О результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка администрирования налоговыми органами имущественных налогов (земельного и транспортного налогов и налога на имущество физических лиц), уплачиваемых физическими лицами за 2014 и 2015 годы, с целью формирования доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, включая работу по сокращению дебиторской задолженности по имущественным налогам во Владимирской, Калужской и Тульской областях" (с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации) в Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району города Тулы>3.1. В нарушение пункта 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району города Тулы не исчислен налог на имущество физических лиц с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и не направлены налоговые уведомления в установленный пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации срок (не позднее 30 дней до наступления срока платежа), который в соответствии с пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ установлен 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (при исчислении налога за 2014 год) по объекту капитального строительства стоимостью свыше 300,0 тыс. рублей до 500,0 тыс. рублей в сумме 0,3 тыс. рублей.