Налог на имущество иваново
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество иваново (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.02.2022 N 301-ЭС21-27661 по делу N А17-8198/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что спорные объекты относятся к недвижимому имуществу и являются объектами обложения по налогу на имущество организаций.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению общества о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново (далее - инспекция, налоговый орган) от 27.05.2019 N 16-48 в части доначисления налога на имущество организаций за 2016 год в размере 296 127 рублей, налога на имущество организаций за 2017 год в размере 1 862 343 рублей, пеней за его неуплату в сумме 421 244 рублей 13 копеек, привлечения к налоговой ответственности за неполную уплату налога на имущество организаций за 2016 и 2017 годы в виде штрафов в размере 7403 рублей 18 копеек и 46 558 рублей 58 копеек,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что спорные объекты относятся к недвижимому имуществу и являются объектами обложения по налогу на имущество организаций.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению общества о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново (далее - инспекция, налоговый орган) от 27.05.2019 N 16-48 в части доначисления налога на имущество организаций за 2016 год в размере 296 127 рублей, налога на имущество организаций за 2017 год в размере 1 862 343 рублей, пеней за его неуплату в сумме 421 244 рублей 13 копеек, привлечения к налоговой ответственности за неполную уплату налога на имущество организаций за 2016 и 2017 годы в виде штрафов в размере 7403 рублей 18 копеек и 46 558 рублей 58 копеек,
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.03.2018 N 7-АПГ18-2
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 06.12.2017, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим пункта 47 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Ивановской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного приказом Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2016 N 78-п.Законом Ивановской области от 18 ноября 2014 г. N 90-ОЗ с 1 января 2015 г. на территории Ивановской области введен налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества и решением Ивановской городской Думы от 26 ноября 2014 г. N 797 установлен на территории городского округа Иваново.
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 06.12.2017, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим пункта 47 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Ивановской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного приказом Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 19.12.2016 N 78-п.Законом Ивановской области от 18 ноября 2014 г. N 90-ОЗ с 1 января 2015 г. на территории Ивановской области введен налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества и решением Ивановской городской Думы от 26 ноября 2014 г. N 797 установлен на территории городского округа Иваново.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые сложности перемещения имущества между обособленными подразделениями
(Иванов М.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 1-2)Нам не удалось встретить судебную практику, подтверждающую риски доначислений налога на имущество при таком способе оптимизации. Но не исключено, что компании придется обосновывать целесообразность или необходимость перевода имущества в подразделение, которое расположено в регионе, где действует пониженная ставка налога.
(Иванов М.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 1-2)Нам не удалось встретить судебную практику, подтверждающую риски доначислений налога на имущество при таком способе оптимизации. Но не исключено, что компании придется обосновывать целесообразность или необходимость перевода имущества в подразделение, которое расположено в регионе, где действует пониженная ставка налога.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления
"По проекту федерального закона N 651954-6 "О внесении изменений в статью 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"Действительно, в настоящее время представители органов местного самоуправления не входят в состав указанных комиссий, в результате, органы местного самоуправления лишены возможности отстаивать интересы соответствующих муниципальных образований в ситуациях, когда юридические или физические лица оспаривают результаты кадастровой оценки. В то же время налоговая база земельного налога и налога на имущество физических лиц формируется исходя из кадастровой стоимости. Поскольку платежи по указанным налогам поступают в местные бюджеты, именно муниципальные образования напрямую заинтересованы в объективном определении стоимости объектов налогообложения.
"По проекту федерального закона N 651954-6 "О внесении изменений в статью 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"Действительно, в настоящее время представители органов местного самоуправления не входят в состав указанных комиссий, в результате, органы местного самоуправления лишены возможности отстаивать интересы соответствующих муниципальных образований в ситуациях, когда юридические или физические лица оспаривают результаты кадастровой оценки. В то же время налоговая база земельного налога и налога на имущество физических лиц формируется исходя из кадастровой стоимости. Поскольку платежи по указанным налогам поступают в местные бюджеты, именно муниципальные образования напрямую заинтересованы в объективном определении стоимости объектов налогообложения.