Налог на имущество организаций дорога
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций дорога (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 08.02.2021 N 03-05-05-01/7876
(Соловьева А.А.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2021, N 3)Нужно ли уплачивать налог на имущество организаций со стоимости производственных площадок и дорог, иных замощений и покрытий?
(Соловьева А.А.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2021, N 3)Нужно ли уплачивать налог на имущество организаций со стоимости производственных площадок и дорог, иных замощений и покрытий?
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 N 451-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации"2.3. Оценка положений пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи со статьями 17, 19, 38, 53 и 358 данного Кодекса позволяет сделать вывод, что налог на имущество организаций и транспортный налог имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы, установленные с учетом дифференцированного подхода к различным характеристикам транспортного средства: по налогу на имущество организаций они определяются его стоимостным выражением, а по транспортному налогу - физическими свойствами, обусловливающими соответствующий уровень воздействия на состояние дорог общего пользования.
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации"2.3. Оценка положений пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи со статьями 17, 19, 38, 53 и 358 данного Кодекса позволяет сделать вывод, что налог на имущество организаций и транспортный налог имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы, установленные с учетом дифференцированного подхода к различным характеристикам транспортного средства: по налогу на имущество организаций они определяются его стоимостным выражением, а по транспортному налогу - физическими свойствами, обусловливающими соответствующий уровень воздействия на состояние дорог общего пользования.