Налог на имущество организаций изменения с 2021 спб

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций изменения с 2021 спб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Организация на УСН, находящаяся в г. Санкт-Петербурге, имеет в собственности нежилое помещение площадью 700 кв. м, предназначенное для размещения офисов. Будет ли облагаться налогом на имущество организаций указанное помещение в 2021, 2022 и 2023 гг.?
(Консультация эксперта, 2022)
Согласно пп. 2 п. 1, абз. 2 п. 2 ст. 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2003 N 684-96 "О налоге на имущество организаций" (в редакции, действовавшей до вступления в силу Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2021 N 562-121 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах") в г. Санкт-Петербурге в 2021 г. налоговая база в отношении нежилых помещений, предназначенных для размещения офисов, определялась как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2019 г. и последующие налоговые периоды при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 1 000 кв. м.

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского городского суда от 25.06.2024 по делу N 3а-210/2024
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 965 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2022 N 158-п, пункта 3108 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2024 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 25.12.2023 N 189-п>
Статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", действовавшего в период проведения работ по формированию Перечня на 2023 год и его принятия, пунктом 67 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов.
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 21.03.2024 по делу N 3а-45/2024
<О признании недействующими пункта 6252 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24.12.2021 N 141-п, пункта 6564 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2022 N 158-п, пункта 3231 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2024 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 25.12.2023 N 189-п>
Статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", действовавшего в период проведения работ по формированию Перечней на 2022 и 2023 гг. и их принятия, пунктом 67 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов.