Налог на имущество организаций новгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12 "Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представительного органа федеральной территории "Сириус" по установлению налогов и сборов" НК РФ"При этом ссылка административного истца на то, что Областной закон Новгородской области от 30 сентября 2008 года N 384-ОЗ "О налоге на имущество организаций" не содержит указания на объекты незавершенного строительства, обоснованно признана судами несостоятельной, поскольку, в силу положений пункта 4 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения по местному налогу могут устанавливаться представительными органами муниципальных образований, в то время как решением Думы Великого Новгорода от 27 ноября 2014 года N 365 "О налоге на имущество физических лиц" какое-либо льготное регулирование налоговой базы в отношении объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц не установлено."
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 02.10.2019 N 84-АПА19-16
Об оставлении без изменения решения Новгородского областного суда от 13.05.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 318 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утв. приказом Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 28.12.2017 N 3402.На территории Новгородской области налог на имущество организаций, исчисляемый исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества, введен Областным законом Новгородской области от 30 сентября 2008 года N 384-ОЗ "О налоге на имущество организаций".
Об оставлении без изменения решения Новгородского областного суда от 13.05.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 318 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утв. приказом Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 28.12.2017 N 3402.На территории Новгородской области налог на имущество организаций, исчисляемый исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества, введен Областным законом Новгородской области от 30 сентября 2008 года N 384-ОЗ "О налоге на имущество организаций".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Административно-правовое регулирование совместного ведения России и ее субъектов: понятие и предмет"
(Аникин С.Б.)
(под ред. В.М. Манохина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Исследователями выделяются несколько положительных аспектов исполнительного значения такой организации управления в Новгородской области. Четкое географическое расположение поселений по пятинам облегчало учет казенного имущества, частной собственности, упрощало сборы налогов и иных платежей, а также организацию военной, гражданской службы и управление уголовными делами <336>.
(Аникин С.Б.)
(под ред. В.М. Манохина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Исследователями выделяются несколько положительных аспектов исполнительного значения такой организации управления в Новгородской области. Четкое географическое расположение поселений по пятинам облегчало учет казенного имущества, частной собственности, упрощало сборы налогов и иных платежей, а также организацию военной, гражданской службы и управление уголовными делами <336>.
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)К примеру, согласно статье 2 Закона Новгородской области от 9 декабря 2005 г. N 587-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского муниципальных районов" в целях поддержки и развития Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского муниципальных районов Новгородской области действующие, вновь образуемые и регистрируемые в вышеуказанных районах коммерческие организации, осуществляющие на территории этих муниципальных районов свою деятельность, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, зачисляемого в консолидированный бюджет области, а также им возмещается из областного бюджета налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты всех уровней, который организации должны уплатить в сроки, установленные НК РФ. Кроме того, в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством представительные органы муниципальных районов, на территории которых образованы вышеназванные зоны, указанным организациям могут предоставлять льготы по земельному налогу. Сумма выпадающего дохода по земельному налогу возмещается вышеуказанным муниципальным районам в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)К примеру, согласно статье 2 Закона Новгородской области от 9 декабря 2005 г. N 587-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского муниципальных районов" в целях поддержки и развития Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского муниципальных районов Новгородской области действующие, вновь образуемые и регистрируемые в вышеуказанных районах коммерческие организации, осуществляющие на территории этих муниципальных районов свою деятельность, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, зачисляемого в консолидированный бюджет области, а также им возмещается из областного бюджета налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты всех уровней, который организации должны уплатить в сроки, установленные НК РФ. Кроме того, в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством представительные органы муниципальных районов, на территории которых образованы вышеназванные зоны, указанным организациям могут предоставлять льготы по земельному налогу. Сумма выпадающего дохода по земельному налогу возмещается вышеуказанным муниципальным районам в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.