Налог на имущество организаций пензенская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций пензенская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 386 "Налоговая декларация" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"В свою очередь, статьей 3 Закона Пензенской области от 27.11.2003 N 544-ЗПО "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" установлено, что уплата платежей по итогам налогового периода по налогу на имущество организации производится не позднее срока, установленного главой 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации для предоставления налоговой декларации по итогам налогового периода.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 02.10.2019 N 29-АПА19-3
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 14.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 889 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Пензенской области, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определенного приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 30.12.2014 N 567-пр.Законом Пензенской области от 27 ноября 2003 года N 544-ЗПО "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" такая особенность установлена в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них (пункт 1 статьи 2 - 5).
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 14.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 889 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Пензенской области, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определенного приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 30.12.2014 N 567-пр.Законом Пензенской области от 27 ноября 2003 года N 544-ЗПО "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" такая особенность установлена в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них (пункт 1 статьи 2 - 5).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налог на имущество организаций - 2019
(Орлова Е.В.)
("Налоговый вестник", 2018, N 10)Пунктом 3.3 ст. 380 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки, определяемые законами субъектов РФ в отношении имущества, указанного в п. 25 ст. 381 НК РФ, не освобожденного от налогообложения в соответствии со ст. 381.1 НК РФ, не могут превышать в 2018 году 1,1% (п. 69 ст. 2, п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.11.2017 N 335-ФЗ). Поэтому если субъектом РФ не принят закон об установлении налоговой льготы по движимому имуществу в 2018 году, то организации должны платить налог со стоимости движимого имущества, указанного в п. 25 ст. 381 НК РФ, в текущем году по ставке не выше 1,1% (п. 3.3 ст. 380 НК РФ, Письмо Минфина России от 27.04.2018 N 03-05-06-04/28685). В частности, в Пензенской области такая ставка составляет 0,55% (Закон Пензенской области от 20.12.2017 N 3127-ЗПО "О внесении изменения в статью 2.4 Закона Пензенской области "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций"), в Крыму и Севастополе - 1% (п. 5 ст. 380 НК РФ, п. 1 ст. 4 Закона Республики Крым от 19.11.2014 N 7-ЗРК/2014 "О налоге на имущество организаций", п. 1 ст. 2 Закона города Севастополя от 26.11.2014 N 80-ЗС "О налоге на имущество организаций"). Если же субъект РФ на 2018 год не принял закон о применении федеральной налоговой льготы по движимому имуществу и не снизил налоговые ставки, то такое имущество облагается налогом по предельной ставке в 1,1% (Письмо Минфина России от 19.12.2017 N 03-05-05-01/84676).
(Орлова Е.В.)
("Налоговый вестник", 2018, N 10)Пунктом 3.3 ст. 380 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки, определяемые законами субъектов РФ в отношении имущества, указанного в п. 25 ст. 381 НК РФ, не освобожденного от налогообложения в соответствии со ст. 381.1 НК РФ, не могут превышать в 2018 году 1,1% (п. 69 ст. 2, п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.11.2017 N 335-ФЗ). Поэтому если субъектом РФ не принят закон об установлении налоговой льготы по движимому имуществу в 2018 году, то организации должны платить налог со стоимости движимого имущества, указанного в п. 25 ст. 381 НК РФ, в текущем году по ставке не выше 1,1% (п. 3.3 ст. 380 НК РФ, Письмо Минфина России от 27.04.2018 N 03-05-06-04/28685). В частности, в Пензенской области такая ставка составляет 0,55% (Закон Пензенской области от 20.12.2017 N 3127-ЗПО "О внесении изменения в статью 2.4 Закона Пензенской области "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций"), в Крыму и Севастополе - 1% (п. 5 ст. 380 НК РФ, п. 1 ст. 4 Закона Республики Крым от 19.11.2014 N 7-ЗРК/2014 "О налоге на имущество организаций", п. 1 ст. 2 Закона города Севастополя от 26.11.2014 N 80-ЗС "О налоге на имущество организаций"). Если же субъект РФ на 2018 год не принял закон о применении федеральной налоговой льготы по движимому имуществу и не снизил налоговые ставки, то такое имущество облагается налогом по предельной ставке в 1,1% (Письмо Минфина России от 19.12.2017 N 03-05-05-01/84676).
"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)Наиболее показателен пример Пензенской области, в которой налоговые законы имеют разные названия. Так, в отношении налога на имущество организаций Закон именуется "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" <1>, а в отношении транспортного налога - "О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области" <2>, несмотря на то что компетенция субъекта РФ одинакова в отношении всех региональных налогов.
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)Наиболее показателен пример Пензенской области, в которой налоговые законы имеют разные названия. Так, в отношении налога на имущество организаций Закон именуется "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" <1>, а в отношении транспортного налога - "О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области" <2>, несмотря на то что компетенция субъекта РФ одинакова в отношении всех региональных налогов.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 15.10.2019 N 06-06-09/80250
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2018 года>Доля недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций в 2018 году в среднем по Российской Федерации составляет 5,5 процента, что в целом говорит о высоком уровне собираемости налогов на территории субъектов Российской Федерации, указывая на положительные тенденции формирования доходной базы региональных бюджетов. Следует отметить, что в отдельных субъектах Российской Федерации данная доля существенно различается и составляет от ОД процента (г. Севастополь) до более 40 процентов (Пензенская область - 49,7 процента, Кировская область - 41,2 процента).
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2018 года>Доля недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций в 2018 году в среднем по Российской Федерации составляет 5,5 процента, что в целом говорит о высоком уровне собираемости налогов на территории субъектов Российской Федерации, указывая на положительные тенденции формирования доходной базы региональных бюджетов. Следует отметить, что в отдельных субъектах Российской Федерации данная доля существенно различается и составляет от ОД процента (г. Севастополь) до более 40 процентов (Пензенская область - 49,7 процента, Кировская область - 41,2 процента).