Налог на имущество организаций тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 02.10.2019 N 92-АПА19-2
Об отмене решения Верховного Суда Республики Тыва от 29.04.2019 и признании недействующим пункта 19 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 год, определенного распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 28.12.2017 N 593.В соответствии со статьей 1.1 Закона Республики Тыва от 27 ноября 2003 года N 476 ВХ-1 "О налоге на имущество организаций" (в редакции, действовавшей на момент формирования Перечня) налоговая база исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости в отношении только таких торговых центров (комплексов) и помещений в них, общая площадь которых свыше 1500 квадратных метров (часть 1).
Об отмене решения Верховного Суда Республики Тыва от 29.04.2019 и признании недействующим пункта 19 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 год, определенного распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 28.12.2017 N 593.В соответствии со статьей 1.1 Закона Республики Тыва от 27 ноября 2003 года N 476 ВХ-1 "О налоге на имущество организаций" (в редакции, действовавшей на момент формирования Перечня) налоговая база исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости в отношении только таких торговых центров (комплексов) и помещений в них, общая площадь которых свыше 1500 квадратных метров (часть 1).
Определение Верховного Суда РФ от 20.06.2018 N 302-КГ18-7483 по делу N А69-5581/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку сторонами фактически достигнуто соглашение по строительству объектов, а не соглашение о купле-продаже недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем, при этом доказательств, опровергающих факт получения обществом дохода в спорный период в заявленном налоговым органом размере, не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Республики Тыва от 22.05.2017 в удовлетворении первоначального заявления отказано, встречное заявление удовлетворено. Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.11.2017, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20.02.2018, решение суда от 22.05.2017 изменено. Первоначальные требования удовлетворены частично, суд признал недействительным решение инспекции в части доначисления 50 440 рублей налога на имущество организаций, начисления пеней по налогу на имущество в размере 3 166 рублей 80 копеек и привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 10 088 рублей, в остальной части заявления отказал. Встречное заявление удовлетворено частично, суд взыскал с общества в доход соответствующего бюджета 192 241 рубль 20 копеек недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, пеню по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, в размере 12 210 рублей 50 копеек, штрафные санкции по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет в размере 38 448 рублей 20 копеек; 1 730 170 рублей 50 копеек недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации, пеню по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 109 894 рублей 70 копеек, штрафные санкции по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации в размере 346 034 рублей 10 копеек; 1 953 050 рублей 20 копеек недоимки по налогу на добавленную стоимость, пеню по налогу на добавленную стоимость в размере 228 507 рублей, штрафные санкции по налогу на добавленную стоимость в размере 390 610 рублей, в остальной части заявления отказал.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку сторонами фактически достигнуто соглашение по строительству объектов, а не соглашение о купле-продаже недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем, при этом доказательств, опровергающих факт получения обществом дохода в спорный период в заявленном налоговым органом размере, не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Республики Тыва от 22.05.2017 в удовлетворении первоначального заявления отказано, встречное заявление удовлетворено. Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.11.2017, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20.02.2018, решение суда от 22.05.2017 изменено. Первоначальные требования удовлетворены частично, суд признал недействительным решение инспекции в части доначисления 50 440 рублей налога на имущество организаций, начисления пеней по налогу на имущество в размере 3 166 рублей 80 копеек и привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 10 088 рублей, в остальной части заявления отказал. Встречное заявление удовлетворено частично, суд взыскал с общества в доход соответствующего бюджета 192 241 рубль 20 копеек недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, пеню по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, в размере 12 210 рублей 50 копеек, штрафные санкции по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет в размере 38 448 рублей 20 копеек; 1 730 170 рублей 50 копеек недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации, пеню по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 109 894 рублей 70 копеек, штрафные санкции по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации в размере 346 034 рублей 10 копеек; 1 953 050 рублей 20 копеек недоимки по налогу на добавленную стоимость, пеню по налогу на добавленную стоимость в размере 228 507 рублей, штрафные санкции по налогу на добавленную стоимость в размере 390 610 рублей, в остальной части заявления отказал.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Основным направлениям налоговой политики на 2015 - 2017 годы и последующим изменениям налогового законодательства
(Лермонтов Ю.М.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2015, N 2)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
(Лермонтов Ю.М.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2015, N 2)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
Статья: Основные направления налоговой политики на 2015 - 2017 годы
(Лермонтов Ю.)
("Российский бухгалтер", 2014, N 9)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
(Лермонтов Ю.)
("Российский бухгалтер", 2014, N 9)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.