Налог на имущество организаций в санкт-петербурге 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций в санкт-петербурге 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Закон Санкт-Петербурга от 14.07.1995 N 81-11
(ред. от 23.11.2023)
"О налоговых льготах"
(принят ЗС СПб 28.06.1995)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2024)Налоговая льгота, предусмотренная в настоящем подпункте, предоставляется в отношении новых (не бывших ранее в эксплуатации) объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, принятых к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств и введенных в эксплуатацию не ранее 1 января 2019 года.
(ред. от 23.11.2023)
"О налоговых льготах"
(принят ЗС СПб 28.06.1995)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2024)Налоговая льгота, предусмотренная в настоящем подпункте, предоставляется в отношении новых (не бывших ранее в эксплуатации) объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, принятых к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств и введенных в эксплуатацию не ранее 1 января 2019 года.
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 31.01.2023 по делу N 3а-67/2023
<О признании недействующими пункта 1324 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2019 N 166-п, пункта 1439 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29.12.2020 N 128-п, пункта 982 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24.12.2021 N 141-п>Заявленные административным истцом требования мотивированы тем, что Здание не обладает признаками объекта налогообложения, установленными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96 "О налоге на имущество организаций", поскольку в 2019 году Здание фактически использовалось под инженерные изыскания, геодезические и картографические работы, под производство электромонтажных работ, проектирование систем освещения, осуществляемые как административным истцом, так и арендаторами помещений в Здании, а вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено Здание, - для размещения промышленных объектов, не предусматривает размещение офисных помещений, помещений делового, административного или коммерческого назначения. А в 2020 году, в 2021 году под цели, предусмотренные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, использовалось менее 20% от общей площади Здания, а именно 10,2%, используемой арендатором ООО "СТЭП".
<О признании недействующими пункта 1324 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2019 N 166-п, пункта 1439 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29.12.2020 N 128-п, пункта 982 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24.12.2021 N 141-п>Заявленные административным истцом требования мотивированы тем, что Здание не обладает признаками объекта налогообложения, установленными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96 "О налоге на имущество организаций", поскольку в 2019 году Здание фактически использовалось под инженерные изыскания, геодезические и картографические работы, под производство электромонтажных работ, проектирование систем освещения, осуществляемые как административным истцом, так и арендаторами помещений в Здании, а вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено Здание, - для размещения промышленных объектов, не предусматривает размещение офисных помещений, помещений делового, административного или коммерческого назначения. А в 2020 году, в 2021 году под цели, предусмотренные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, использовалось менее 20% от общей площади Здания, а именно 10,2%, используемой арендатором ООО "СТЭП".