Налог на имущество ставропольский край срок уплаты
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество ставропольский край срок уплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2022 N 16АП-2051/2022 по делу N А63-17118/2021
Требование: Об обязании возвратить излишне уплаченную сумму налога на имущество.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 25.10.2021 по делу N А63-7599/2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 20.01.2022, постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11.04.2022, Обществу отказано в удовлетворении требований о признании недействительными решений об отказе в возврате излишне уплаченной суммы налога. Судебные акты мотивированы тем, что Общество пропустило предусмотренный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации срок оспаривания решений Инспекции от 09.08.2019 N 91, 192, 193, а также тем, что в материалы дела не представлены доказательства наличия у Общества объективных причин, препятствующих правильному исчислению налога на имущество за I, II, III кварталы 2015 года, своевременному заявлению предусмотренной пунктом 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации льготы и своевременному обращению за возвратом излишне уплаченного налога на имущество за 2015 год.
Требование: Об обязании возвратить излишне уплаченную сумму налога на имущество.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 25.10.2021 по делу N А63-7599/2020, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 20.01.2022, постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11.04.2022, Обществу отказано в удовлетворении требований о признании недействительными решений об отказе в возврате излишне уплаченной суммы налога. Судебные акты мотивированы тем, что Общество пропустило предусмотренный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации срок оспаривания решений Инспекции от 09.08.2019 N 91, 192, 193, а также тем, что в материалы дела не представлены доказательства наличия у Общества объективных причин, препятствующих правильному исчислению налога на имущество за I, II, III кварталы 2015 года, своевременному заявлению предусмотренной пунктом 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации льготы и своевременному обращению за возвратом излишне уплаченного налога на имущество за 2015 год.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2019 N 19-АПА19-18
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении банками, имеющими на территории соответствующих субъектов РФ обособленные подразделения с балансом или объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или вне местонахождения обособленного подразделения с балансом, установленных региональными законами субъектов РФ, в том числе Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций", норм, в том числе налоговых ставок.
(Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 03-05-05-01/27)Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении ставки налога, установленной ст. 2 Закона Ставропольского края от 26.11.2003 N 44-кз "О налоге на имущество организаций", и сообщает.
(Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 03-05-05-01/27)Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении ставки налога, установленной ст. 2 Закона Ставропольского края от 26.11.2003 N 44-кз "О налоге на имущество организаций", и сообщает.
Статья: Проверь себя: как получить отсрочку или рассрочку по уплате налогов
("Российский налоговый курьер", 2015, N 8)б) ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края.
("Российский налоговый курьер", 2015, N 8)б) ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 13.02.2024 N АПЛ23-523
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 22.11.2023 N АКПИ23-924, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФНС России от 25.10.2022 N БС-4-11/14345@>При этом Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 22-кз "Об установлении на территории Ставропольского края минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края" закреплено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории данного края, составляет три года. Суды общей юрисдикции отклонили требования К. об отмене решения налогового органа и освобождении от обязанности по уплате начисленных налога и пеней, руководствуясь положениями НК РФ с учетом приведенных в Письме разъяснений, однако для применения указанной льготы требование о наличии регистрации налогоплательщика по месту жительства на территории определенного субъекта Российской Федерации ни НК РФ, ни названный закон Ставропольского края не содержат.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 22.11.2023 N АКПИ23-924, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФНС России от 25.10.2022 N БС-4-11/14345@>При этом Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 22-кз "Об установлении на территории Ставропольского края минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края" закреплено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории данного края, составляет три года. Суды общей юрисдикции отклонили требования К. об отмене решения налогового органа и освобождении от обязанности по уплате начисленных налога и пеней, руководствуясь положениями НК РФ с учетом приведенных в Письме разъяснений, однако для применения указанной льготы требование о наличии регистрации налогоплательщика по месту жительства на территории определенного субъекта Российской Федерации ни НК РФ, ни названный закон Ставропольского края не содержат.
Решение Верховного Суда РФ от 22.11.2023 N АКПИ23-924
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФНС России от 25.10.2022 N БС-4-11/14345@>В обоснование требования административный истец указала, что Письмо применено в отношении ее налоговым органом в Карачаево-Черкесской Республике, где она зарегистрирована по месту жительства, при привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений - неуплату налога на доходы физического лица (далее также - НДФЛ) и непредставление налоговой декларации по месту налогового учета после продажи принадлежащего ей на праве собственности объекта недвижимого имущества (квартиры), расположенного на территории Ставропольского края, срок владения которым составил 3 года 9 месяцев. Как указывает административный истец, Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 22-кз "Об установлении на территории Ставропольского края минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края" установлено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края, составляет три года. Суды отклонили ее требования об отмене решения налогового органа и освобождении от обязанности по уплате начисленных налога и пеней, руководствуясь положениями НК РФ с учетом разъяснений, приведенных в Письме, что отражено в судебных актах. Вместе с тем, по мнению административного истца, для применения указанной льготы требование о наличии регистрации налогоплательщика по месту жительства на территории определенного субъекта Российской Федерации ни НК РФ, ни указанный закон Ставропольского края не содержат.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФНС России от 25.10.2022 N БС-4-11/14345@>В обоснование требования административный истец указала, что Письмо применено в отношении ее налоговым органом в Карачаево-Черкесской Республике, где она зарегистрирована по месту жительства, при привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений - неуплату налога на доходы физического лица (далее также - НДФЛ) и непредставление налоговой декларации по месту налогового учета после продажи принадлежащего ей на праве собственности объекта недвижимого имущества (квартиры), расположенного на территории Ставропольского края, срок владения которым составил 3 года 9 месяцев. Как указывает административный истец, Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 22-кз "Об установлении на территории Ставропольского края минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края" установлено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края, составляет три года. Суды отклонили ее требования об отмене решения налогового органа и освобождении от обязанности по уплате начисленных налога и пеней, руководствуясь положениями НК РФ с учетом разъяснений, приведенных в Письме, что отражено в судебных актах. Вместе с тем, по мнению административного истца, для применения указанной льготы требование о наличии регистрации налогоплательщика по месту жительства на территории определенного субъекта Российской Федерации ни НК РФ, ни указанный закон Ставропольского края не содержат.