Налог на имущество Ульяновская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Ульяновская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 02.02.2023 N 88А-3017/2023
Об отмене решения Ульяновского областного суда от 04.08.2022 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.10.2022 и направлении дела по иску о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019, 2020, 2021, 2022 годы, утвержденных приказом Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 27.11.2018 N 167-ПОД, приказами Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 27.11.2019 N 192-ПР, от 11.11.2020 N 245-пр, от 29.11.2021 N 214-пр, на новое рассмотрение.Закон Ульяновской области от 2 сентября 2015 года N 99-З0 "О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области" в редакциях, действовавших в период рассматриваемых правоотношений, предусматривал аналогичные правила.
Об отмене решения Ульяновского областного суда от 04.08.2022 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.10.2022 и направлении дела по иску о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019, 2020, 2021, 2022 годы, утвержденных приказом Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 27.11.2018 N 167-ПОД, приказами Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 27.11.2019 N 192-ПР, от 11.11.2020 N 245-пр, от 29.11.2021 N 214-пр, на новое рассмотрение.Закон Ульяновской области от 2 сентября 2015 года N 99-З0 "О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области" в редакциях, действовавших в период рассматриваемых правоотношений, предусматривал аналогичные правила.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2021 N 11АП-2790/2021 по делу N А72-17993/2019
Требование: Об отмене определения об истребовании документов у руководителя должника в рамках дела о несостоятельности (банкротстве).
Решение: Определение оставлено без изменения.Из общедоступной информации, размещенной в Картотеке арбитражных дел https://kad.arbitr.ru/ также следует, что определением Арбитражного суда Ульяновской области от 21 августа 2020 года по делу N А72-17993/2019 в реестре требований кредиторов должника установлены требования Федеральной налоговой службы в сумме 2774732 руб. 95 коп., из них: 2 037 117 руб. 56 коп. - НДС за 2 квартал 2016 года; 12 436 руб. 00 коп. - налог на имущество за 3 квартал 2016 года; 693 095 руб. 19 коп. - пени, 37 084 руб. 20 коп. - штраф.
Требование: Об отмене определения об истребовании документов у руководителя должника в рамках дела о несостоятельности (банкротстве).
Решение: Определение оставлено без изменения.Из общедоступной информации, размещенной в Картотеке арбитражных дел https://kad.arbitr.ru/ также следует, что определением Арбитражного суда Ульяновской области от 21 августа 2020 года по делу N А72-17993/2019 в реестре требований кредиторов должника установлены требования Федеральной налоговой службы в сумме 2774732 руб. 95 коп., из них: 2 037 117 руб. 56 коп. - НДС за 2 квартал 2016 года; 12 436 руб. 00 коп. - налог на имущество за 3 квартал 2016 года; 693 095 руб. 19 коп. - пени, 37 084 руб. 20 коп. - штраф.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет фискальных интересов государства при оптимизации налогового режима для привлечения инвестиций
(Леднева Ю.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 7)<15> Что касается освобождения резидентов ТОСЭР от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, то указанные налоговые преференции в НК РФ не закреплены; они устанавливаются нормативными правовыми актами регионального и местного уровня. Например, Законом Ульяновской области от 2 сентября 2015 г. N 99-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области" (п. 13 ч. 2 ст. 2) установлена налоговая ставка налога на имущество организаций в размере 0% для организаций, получивших статус резидента ТОСЭР, в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором организация включена в реестр резидентов ТОСЭР.
(Леднева Ю.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 7)<15> Что касается освобождения резидентов ТОСЭР от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, то указанные налоговые преференции в НК РФ не закреплены; они устанавливаются нормативными правовыми актами регионального и местного уровня. Например, Законом Ульяновской области от 2 сентября 2015 г. N 99-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области" (п. 13 ч. 2 ст. 2) установлена налоговая ставка налога на имущество организаций в размере 0% для организаций, получивших статус резидента ТОСЭР, в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором организация включена в реестр резидентов ТОСЭР.
Статья: Инвестиционные налоговые стимулы как инструменты развития территорий
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Например, в Ульяновской области по итогам 2011 г. льгота по налогу на имущество стала существенным фактором, снижающим доходы регионального бюджета Ульяновской области <12>. В итоге пришлось законодательно скорректировать применение данной льготы, а именно сузить зону распространения: право применять льготу предоставили только организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты региона.
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Например, в Ульяновской области по итогам 2011 г. льгота по налогу на имущество стала существенным фактором, снижающим доходы регионального бюджета Ульяновской области <12>. В итоге пришлось законодательно скорректировать применение данной льготы, а именно сузить зону распространения: право применять льготу предоставили только организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты региона.
Нормативные акты
Решение Совета депутатов муниципального образования Ульяновское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от 17.11.2015 N 54
(ред. от 28.02.2020)
"Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
(ред. от 28.02.2020)
"Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области"МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ