Налог на профессиональный доход краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на профессиональный доход краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налог на профессиональный доход - пять лет эксперимента: промежуточные итоги
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2023, N 12)Больше всего самозанятых зарегистрировано в Центральном федеральном округе - 2 миллиона 802 тысячи 231 человек, из них 1 миллион 471 тысяча 989 самозанятых зарегистрированы в Москве. В Московской области зарегистрировано 602 тысячи 59 самозанятых, в Санкт-Петербурге - 554 тысячи 958 человек, в Краснодарском крае - 410 тысяч 638 человек.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2023, N 12)Больше всего самозанятых зарегистрировано в Центральном федеральном округе - 2 миллиона 802 тысячи 231 человек, из них 1 миллион 471 тысяча 989 самозанятых зарегистрированы в Москве. В Московской области зарегистрировано 602 тысячи 59 самозанятых, в Санкт-Петербурге - 554 тысячи 958 человек, в Краснодарском крае - 410 тысяч 638 человек.
Вопрос: О возможности применения НПД в Краснодарском крае.
(Письмо Минфина России от 13.12.2019 N 03-11-11/97933)Вопрос: О возможности применения НПД в Краснодарском крае.
(Письмо Минфина России от 13.12.2019 N 03-11-11/97933)Вопрос: О возможности применения НПД в Краснодарском крае.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.05.2024 N 27-П
"По делу о проверке конституционности подпункта 57 статьи 2 и подпунктов "в", "в.1" пункта 24 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки Е.Г. Силаевой"Кроме того, при осуществлении конституционного нормоконтроля по жалобе Е.Г. Силаевой нельзя не учитывать, что категория "самозанятый" получила определенное закрепление и в региональном избирательном законодательстве. Убедиться в этом позволяет правовое регулирование выборов в отдельных субъектах Российской Федерации (часть 2 статьи 19 Закона Республики Ингушетия от 8 июня 2009 года N 24-РЗ "О муниципальных выборах в Республике Ингушетия", часть 2 статьи 23 Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года N 1315-КЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края" и др.), предусматривающее, что в случае, если кандидат занимается предпринимательской, творческой или иной деятельностью, документально подтвержденной и приносящей ему доход, то в качестве рода его занятий следует указывать: индивидуальный предприниматель, самозанятый (физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), член (глава) крестьянского (фермерского) хозяйства, ведение личного подсобного хозяйства, художник, писатель, композитор, иное.
"По делу о проверке конституционности подпункта 57 статьи 2 и подпунктов "в", "в.1" пункта 24 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки Е.Г. Силаевой"Кроме того, при осуществлении конституционного нормоконтроля по жалобе Е.Г. Силаевой нельзя не учитывать, что категория "самозанятый" получила определенное закрепление и в региональном избирательном законодательстве. Убедиться в этом позволяет правовое регулирование выборов в отдельных субъектах Российской Федерации (часть 2 статьи 19 Закона Республики Ингушетия от 8 июня 2009 года N 24-РЗ "О муниципальных выборах в Республике Ингушетия", часть 2 статьи 23 Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года N 1315-КЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края" и др.), предусматривающее, что в случае, если кандидат занимается предпринимательской, творческой или иной деятельностью, документально подтвержденной и приносящей ему доход, то в качестве рода его занятий следует указывать: индивидуальный предприниматель, самозанятый (физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), член (глава) крестьянского (фермерского) хозяйства, ведение личного подсобного хозяйства, художник, писатель, композитор, иное.
Решение Краснодарского УФАС России от 31.03.2022 N 188/2022 по делу N 023/06/42-1199/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба на установление Заказчиком дополнительных требований в описании объекта закупки и проекте контракта, что влечет ограничение участия потенциальных исполнителей.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в отсутствие представителей Уполномоченного органа - отдела муниципальных закупок администрации МО Кущевский район, в отсутствие представителей Заказчика - администрации МО Кущевский район, в присутствии по ВКС представителя ООО "К" П. (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "К" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Кущевский район при проведении электронного аукциона: "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (извещение N 0318300469522000059) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
Обстоятельства: Поступила жалоба на установление Заказчиком дополнительных требований в описании объекта закупки и проекте контракта, что влечет ограничение участия потенциальных исполнителей.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в отсутствие представителей Уполномоченного органа - отдела муниципальных закупок администрации МО Кущевский район, в отсутствие представителей Заказчика - администрации МО Кущевский район, в присутствии по ВКС представителя ООО "К" П. (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "К" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Кущевский район при проведении электронного аукциона: "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (извещение N 0318300469522000059) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),