Налог на профессиональный доход в какой бюджет поступает
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на профессиональный доход в какой бюджет поступает (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд указал, что при определении налоговых обязательств налоговым органом не учтено, что плательщики НПД уплатили соответствующие суммы налога от всех поступлений, что уменьшает размер обязательств ИП перед бюджетом.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд указал, что при определении налоговых обязательств налоговым органом не учтено, что плательщики НПД уплатили соответствующие суммы налога от всех поступлений, что уменьшает размер обязательств ИП перед бюджетом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование налога на профессиональный доход в России
(Бозиев Р.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Во-вторых, неуплата страховых взносов с доходов самозанятыми гражданами уменьшает уровень их социальных гарантий. Согласно пп. 3 п. 1 ст. 146 БК РФ 37% всех поступлений от НПД зачисляются в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, остальные 67% - в бюджеты субъектов РФ <48>. На основании Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" <49> у плательщиков НДП есть право в добровольном порядке уплачивать взносы на пенсионное страхование. Вместе с тем, на наш взгляд, это не решает основной проблемы. Полагаем, что подобный подход обоснован для лиц, для которых доход от самозанятости не является основным. Вместе с тем для граждан, связывающих свою деятельность исключительно с получением профессионального дохода, в конечном счете это может стать серьезной проблемой.
(Бозиев Р.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Во-вторых, неуплата страховых взносов с доходов самозанятыми гражданами уменьшает уровень их социальных гарантий. Согласно пп. 3 п. 1 ст. 146 БК РФ 37% всех поступлений от НПД зачисляются в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, остальные 67% - в бюджеты субъектов РФ <48>. На основании Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" <49> у плательщиков НДП есть право в добровольном порядке уплачивать взносы на пенсионное страхование. Вместе с тем, на наш взгляд, это не решает основной проблемы. Полагаем, что подобный подход обоснован для лиц, для которых доход от самозанятости не является основным. Вместе с тем для граждан, связывающих свою деятельность исключительно с получением профессионального дохода, в конечном счете это может стать серьезной проблемой.
Вопрос: О перераспределении нормативов зачисления доходов, поступивших в счет уплаты НПД; об изменении сроков уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц.
(Письмо Минфина России от 21.06.2024 N 03-11-10/58174)В этой связи передача в бюджеты муниципальных образований всех поступлений от НПД по нормативу от 17 до 21 процента, зачисляемых в настоящее время в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 63 процента, технически высокозатратно, неэффективно с точки зрения администрирования налоговых поступлений, а также может привести к несбалансированности региональных бюджетов, в связи с чем внесение соответствующих изменений представляется нецелесообразным.
(Письмо Минфина России от 21.06.2024 N 03-11-10/58174)В этой связи передача в бюджеты муниципальных образований всех поступлений от НПД по нормативу от 17 до 21 процента, зачисляемых в настоящее время в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 63 процента, технически высокозатратно, неэффективно с точки зрения администрирования налоговых поступлений, а также может привести к несбалансированности региональных бюджетов, в связи с чем внесение соответствующих изменений представляется нецелесообразным.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
Федеральный закон от 14.07.2022 N 264-ФЗ
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 1 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации""3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 1 статьи 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации""3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: