Налог на рекламу
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, расходы общества на рекламу направлены на получение дохода не только непосредственно им, но и всей группой компаний, поэтому обоснованно доначислен налог на прибыль исходя из доли расходов, приходящихся на рекламу общества, на основании данных о сумме его выручки за соответствующий финансовый год.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, расходы общества на рекламу направлены на получение дохода не только непосредственно им, но и всей группой компаний, поэтому обоснованно доначислен налог на прибыль исходя из доли расходов, приходящихся на рекламу общества, на основании данных о сумме его выручки за соответствующий финансовый год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в Налоговом кодексе - проблемы для рекламного бизнеса
(Веденина Е.Л.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2005, N 1)С 1 января 2005 г. отменяется один из местных налогов - налог на рекламу. Связано это с тем, что поправками в НК РФ, внесенными Федеральным законом N 95-ФЗ <1>, отменена система налогов и сборов, установленная ст.ст.18 - 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" <2>. В новой налоговой системе, которая напрямую будет регулироваться Налоговым кодексом, налог на рекламу отсутствует. Однако Законом N 95-ФЗ организации, распространяющие и размещающие рекламную продукцию, включены в состав плательщиков ЕНВД. Часть ЕНВД, которая определяется бюджетным законодательством, поступает в региональные бюджеты. Региональные законодатели вправе решить, вводить или нет спецрежим ЕНВД для рекламного бизнеса на своей территории, а также регулировать размер единого налога путем установления корректирующего коэффициента для расчета налоговой базы. Таким образом, введение спецрежима налогообложения отдельных видов рекламной деятельности будет способствовать не только наполнению местного бюджета, но и освободит налоговиков от необходимости исследовать истинные размеры доходов операторов рекламного рынка.
(Веденина Е.Л.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2005, N 1)С 1 января 2005 г. отменяется один из местных налогов - налог на рекламу. Связано это с тем, что поправками в НК РФ, внесенными Федеральным законом N 95-ФЗ <1>, отменена система налогов и сборов, установленная ст.ст.18 - 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" <2>. В новой налоговой системе, которая напрямую будет регулироваться Налоговым кодексом, налог на рекламу отсутствует. Однако Законом N 95-ФЗ организации, распространяющие и размещающие рекламную продукцию, включены в состав плательщиков ЕНВД. Часть ЕНВД, которая определяется бюджетным законодательством, поступает в региональные бюджеты. Региональные законодатели вправе решить, вводить или нет спецрежим ЕНВД для рекламного бизнеса на своей территории, а также регулировать размер единого налога путем установления корректирующего коэффициента для расчета налоговой базы. Таким образом, введение спецрежима налогообложения отдельных видов рекламной деятельности будет способствовать не только наполнению местного бюджета, но и освободит налоговиков от необходимости исследовать истинные размеры доходов операторов рекламного рынка.
Нормативные акты
"МДС 81-23.2000. Пособие по учету налогов в сметной документации на строительство"18 Налог Закон РФ от Налог Расходы Не Плательщиками