Налог на рекламу 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на рекламу 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цифровая трансформация фискального администрирования: проблемы и перспективы правового регулирования
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)
Проведенный анализ российского и зарубежного законодательства позволил выяснить, что адаптация механизма налогообложения к параметрам цифровой экономики происходит, во-первых, через определение критериев цифрового присутствия, которыми могут быть национальный язык, численность аудитории, пороговые значения глобального оборота, количество пользователей и т.д. В частности, примером определения цифрового присутствия компании через национальный язык служит закон Венгрии о налоге на рекламу, который взимается независимо от налогово-правового статуса лица, осуществляющего рекламу на венгерском языке <14>. В Индонезии в 2020 г. в рамках пакета фискальных мер установлен налог на цифровой бизнес, имеющий значительное экономическое присутствие, основанное на пороговых значениях глобального оборота, местных продаж и количества пользователей <15>. В законодательстве Российской Федерации в качестве критерия цифрового присутствия, являющегося правовой основой для введения цифрового налога, названа численность аудитории <16>.
Готовое решение: Как определить цену по договору строительного подряда
(КонсультантПлюс, 2024)
общепроизводственные и общехозяйственные расходы (накладные расходы) (пп. "д" п. 18 Методики определения сметной стоимости строительства). Это могут быть административно-хозяйственные расходы (оплата труда, нотариальное оформление документов, закупка канцелярии, страхование и др.), расходы на обслуживание работников строительства (обучение, оценка квалификации, медицинское обеспечение и др.), расходы на организацию работ на строительных площадках (ремонт инструментов, сторожевая охрана, геодезические работы и др.), прочие расходы (реклама, сертификация, налоги и сборы и др.) (п. п. 11 - 14 Методики по разработке и применению нормативов накладных расходов, утвержденной Приказом Минстроя России от 21.12.2020 N 812/пр);

Нормативные акты