Налоговая отчетность гаражного кооператива
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговая отчетность гаражного кооператива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2013 год: Статья 49 "Правоспособность юридического лица" ГК РФ
(В.Н. Трофимов)Суд, разъясняя порядок применения ст. 49 ГК РФ и ссылаясь на письмо ФНС РФ от 09.08.2005 N ЧД-6-09/668@, отметил, что непредставление юридическим лицом налоговой отчетности и отсутствие банковского счета само по себе может являться основанием для исключения юридического лица из реестра только при отсутствии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим. В рассматриваемом случае, как счел суд, гаражный кооператив как до исключения его из реестра как недействующего юридического лица, так и после его исключения являлся действующим юридическим лицом, осуществлявшим хозяйственную деятельность.
(В.Н. Трофимов)Суд, разъясняя порядок применения ст. 49 ГК РФ и ссылаясь на письмо ФНС РФ от 09.08.2005 N ЧД-6-09/668@, отметил, что непредставление юридическим лицом налоговой отчетности и отсутствие банковского счета само по себе может являться основанием для исключения юридического лица из реестра только при отсутствии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим. В рассматриваемом случае, как счел суд, гаражный кооператив как до исключения его из реестра как недействующего юридического лица, так и после его исключения являлся действующим юридическим лицом, осуществлявшим хозяйственную деятельность.
Определение Верховного Суда РФ от 13.10.2004 N 67-Г04-17
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 19.07.2004, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей ч. 1 ст. 2 Закона Новосибирской области от 12.04.2004 N 176-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области".Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу, а также могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 19.07.2004, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей ч. 1 ст. 2 Закона Новосибирской области от 12.04.2004 N 176-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области".Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу, а также могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О порядке представления в налоговые органы налоговой отчетности по результатам ведения финансово-хозяйственной деятельности гаражными кооперативами.
(Письмо Минфина РФ от 14.02.2011 N 03-02-08/16)Вопрос: О порядке представления в налоговые органы налоговой отчетности по результатам ведения финансово-хозяйственной деятельности гаражными кооперативами.
(Письмо Минфина РФ от 14.02.2011 N 03-02-08/16)Вопрос: О порядке представления в налоговые органы налоговой отчетности по результатам ведения финансово-хозяйственной деятельности гаражными кооперативами.
Вопрос: Об обязанности гаражно-строительного кооператива представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, единую упрощенную налоговую декларацию.
(Письмо Минфина России от 27.02.2013 N 03-02-08/13)Вопрос: Об обязанности гаражно-строительного кооператива представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, единую упрощенную налоговую декларацию.
(Письмо Минфина России от 27.02.2013 N 03-02-08/13)Вопрос: Об обязанности гаражно-строительного кооператива представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, единую упрощенную налоговую декларацию.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 02.03.2022 N БВ-4-7/2500@
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2021 года по вопросам налогообложения>Отсутствие у уполномоченных государственных органов обязанности информировать юридическое лицо о предстоящем исключении из реестра на основании рассматриваемых норм и эффективного механизма уведомления заинтересованных лиц об этом возлагает на членов гаражных кооперативов чрезмерные обязанности. Члены такого кооператива, заинтересованные в его сохранении как юридического лица, должны отслеживать информацию о том, представляет ли его исполнительный орган отчетность в налоговую инспекцию, осуществляются ли операции по его банковскому счету, и с этой целью - регулярно брать выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо посещать сайты "Вестника государственной регистрации" и Федеральной налоговой службы для поиска публикаций о предстоящем прекращении деятельности организации, чтобы обжаловать соответствующие решения. Однако подобное поведение затруднительно и часто недостижимо для рядовых граждан. Тем самым на сегодняшний день отсутствует доступный для членов гаражного кооператива, эффективный и необременительный механизм получения сведений о предстоящем его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2021 года по вопросам налогообложения>Отсутствие у уполномоченных государственных органов обязанности информировать юридическое лицо о предстоящем исключении из реестра на основании рассматриваемых норм и эффективного механизма уведомления заинтересованных лиц об этом возлагает на членов гаражных кооперативов чрезмерные обязанности. Члены такого кооператива, заинтересованные в его сохранении как юридического лица, должны отслеживать информацию о том, представляет ли его исполнительный орган отчетность в налоговую инспекцию, осуществляются ли операции по его банковскому счету, и с этой целью - регулярно брать выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо посещать сайты "Вестника государственной регистрации" и Федеральной налоговой службы для поиска публикаций о предстоящем прекращении деятельности организации, чтобы обжаловать соответствующие решения. Однако подобное поведение затруднительно и часто недостижимо для рядовых граждан. Тем самым на сегодняшний день отсутствует доступный для членов гаражного кооператива, эффективный и необременительный механизм получения сведений о предстоящем его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2021 N 51-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой гражданина В.И. Тринько"Отсутствие у уполномоченных государственных органов обязанности информировать юридическое лицо о предстоящем исключении из реестра на основании рассматриваемых норм и эффективного механизма уведомления заинтересованных лиц об этом возлагает на членов гаражных кооперативов чрезмерные обязанности. Члены такого кооператива, заинтересованные в его сохранении как юридического лица, должны отслеживать информацию о том, представляет ли его исполнительный орган отчетность в налоговую инспекцию, осуществляются ли операции по его банковскому счету, и с этой целью - регулярно брать выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо посещать сайты "Вестника государственной регистрации" и Федеральной налоговой службы для поиска публикаций о предстоящем прекращении деятельности организации, чтобы обжаловать соответствующие решения. Однако подобное поведение затруднительно и часто недостижимо для рядовых граждан. Тем самым на сегодняшний день отсутствует доступный для членов гаражного кооператива, эффективный и необременительный механизм получения сведений о предстоящем его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
"По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой гражданина В.И. Тринько"Отсутствие у уполномоченных государственных органов обязанности информировать юридическое лицо о предстоящем исключении из реестра на основании рассматриваемых норм и эффективного механизма уведомления заинтересованных лиц об этом возлагает на членов гаражных кооперативов чрезмерные обязанности. Члены такого кооператива, заинтересованные в его сохранении как юридического лица, должны отслеживать информацию о том, представляет ли его исполнительный орган отчетность в налоговую инспекцию, осуществляются ли операции по его банковскому счету, и с этой целью - регулярно брать выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо посещать сайты "Вестника государственной регистрации" и Федеральной налоговой службы для поиска публикаций о предстоящем прекращении деятельности организации, чтобы обжаловать соответствующие решения. Однако подобное поведение затруднительно и часто недостижимо для рядовых граждан. Тем самым на сегодняшний день отсутствует доступный для членов гаражного кооператива, эффективный и необременительный механизм получения сведений о предстоящем его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.