Налоговые льготы по транспортному налогу для казенных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговые льготы по транспортному налогу для казенных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
(КонсультантПлюс, 2024)Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
(КонсультантПлюс, 2024)Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
Готовое решение: Налоговые льготы
(КонсультантПлюс, 2024)Налоговые льготы
(КонсультантПлюс, 2024)Налоговые льготы
Нормативные акты
<Письмо> ФНС РФ от 22.03.2006 N ММ-6-21/304@
"О налоге на имущество организаций"
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09)В связи с многочисленными обращениями налоговых органов и налогоплательщиков по вопросу правомерности применения льготы по транспортному налогу и налогу на имущество организаций подведомственными Минобороны России учреждениями и унитарными (казенными) предприятиями (в т.ч. воинские части), являющимися самостоятельными юридическими лицами, Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, которым повторно рассмотрен указанный вопрос и подтверждена позиция Минфина России (письмо от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625), направленная Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 29.09.2004 N 21-3-05/425.
"О налоге на имущество организаций"
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09)В связи с многочисленными обращениями налоговых органов и налогоплательщиков по вопросу правомерности применения льготы по транспортному налогу и налогу на имущество организаций подведомственными Минобороны России учреждениями и унитарными (казенными) предприятиями (в т.ч. воинские части), являющимися самостоятельными юридическими лицами, Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, которым повторно рассмотрен указанный вопрос и подтверждена позиция Минфина России (письмо от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625), направленная Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 29.09.2004 N 21-3-05/425.
<Письмо> ФНС РФ от 11.05.2007 N ШС-6-14/389@
<О налогообложении учреждений и организаций, подведомственных Минобороны России>
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 04.04.2007 N 03-05-05-01/06)В то же время имеются данные ранее Минфином России разъяснения по указанному вопросу в письмах от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625 и от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, предусматривающие, что подведомственные Минобороны России учреждения и унитарные (казенные) предприятия, являющиеся самостоятельными юридическими лицами, не относятся к федеральным органам исполнительной власти и должны уплачивать налог на имущество организаций и транспортный налог в отношении принадлежащего им на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения имущества и транспортных средств в порядке, предусмотренном главами 28 "Транспортный налог" и 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, включая и возможность применения установленных этими главами налоговых льгот.
<О налогообложении учреждений и организаций, подведомственных Минобороны России>
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 04.04.2007 N 03-05-05-01/06)В то же время имеются данные ранее Минфином России разъяснения по указанному вопросу в письмах от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625 и от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09, предусматривающие, что подведомственные Минобороны России учреждения и унитарные (казенные) предприятия, являющиеся самостоятельными юридическими лицами, не относятся к федеральным органам исполнительной власти и должны уплачивать налог на имущество организаций и транспортный налог в отношении принадлежащего им на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения имущества и транспортных средств в порядке, предусмотренном главами 28 "Транспортный налог" и 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, включая и возможность применения установленных этими главами налоговых льгот.