Налоговый мониторинг 509
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговый мониторинг 509 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговый мониторинг как инструмент налоговой цифровизации
(Коваленко Н.С., Леонов Е.М.)
("Закон", 2021, N 4)<9> На момент написания статьи требования к компании при переходе на налоговый мониторинг, помимо норм НК РФ, регулируются Приказами ФНС России от 21.04.2017 N ММВ-7-15/323@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним", от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@ "Об утверждении Требований к организации системы внутреннего контроля"; письмом ФНС России от 31.08.2020 N БВ-4-23/13939@ "О возможности представления заявления о проведении налогового мониторинга и приложений к нему в электронной форме по ТКС" (в ред. письма ФНС России от 30.09.2020 N СД-4-23/16001@).
(Коваленко Н.С., Леонов Е.М.)
("Закон", 2021, N 4)<9> На момент написания статьи требования к компании при переходе на налоговый мониторинг, помимо норм НК РФ, регулируются Приказами ФНС России от 21.04.2017 N ММВ-7-15/323@ "Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним", от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@ "Об утверждении Требований к организации системы внутреннего контроля"; письмом ФНС России от 31.08.2020 N БВ-4-23/13939@ "О возможности представления заявления о проведении налогового мониторинга и приложений к нему в электронной форме по ТКС" (в ред. письма ФНС России от 30.09.2020 N СД-4-23/16001@).
Статья: Налоговый мониторинг - форма контроля и взаимодействия с налоговыми органами
(Гущина И.Э., Гаджиев С.М.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2021, N 7)Проведение налогового мониторинга регламентировано положениями ст. 105.29 НК РФ. Налоговый орган проводит комплексный анализ рисков организации и оценивает эффективность работы системы внутреннего контроля налогоплательщика. Это позволяет налоговому органу перейти от сплошной проверки к совместной оценке налоговых рисков. При этом налогоплательщики раскрывают риски, которые идентифицирует их система внутреннего контроля (Приложение N 1 к Требованиям, утв. Приказом ФНС России от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@), а налоговый орган проводит оценку отраслевых рисков и составляет карту рисков отрасли, осуществляет анализ рисков и контрольных процедур организации, формирует план проведения налогового мониторинга и определяет объем контрольных мероприятий.
(Гущина И.Э., Гаджиев С.М.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2021, N 7)Проведение налогового мониторинга регламентировано положениями ст. 105.29 НК РФ. Налоговый орган проводит комплексный анализ рисков организации и оценивает эффективность работы системы внутреннего контроля налогоплательщика. Это позволяет налоговому органу перейти от сплошной проверки к совместной оценке налоговых рисков. При этом налогоплательщики раскрывают риски, которые идентифицирует их система внутреннего контроля (Приложение N 1 к Требованиям, утв. Приказом ФНС России от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@), а налоговый орган проводит оценку отраслевых рисков и составляет карту рисков отрасли, осуществляет анализ рисков и контрольных процедур организации, формирует план проведения налогового мониторинга и определяет объем контрольных мероприятий.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2021 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Раскрываемая налоговому органу информация о рисках организации, идентифицируемых в целях налогового мониторинга, информация о рисках по отдельным сделкам и операциям и матрица рисков и контрольных процедур организации представляются за отчетные периоды, наступившие после 1 января 2022 года.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Раскрываемая налоговому органу информация о рисках организации, идентифицируемых в целях налогового мониторинга, информация о рисках по отдельным сделкам и операциям и матрица рисков и контрольных процедур организации представляются за отчетные периоды, наступившие после 1 января 2022 года.
Статья: Мониторинг и аудит как инструмент достижения баланса частных и публичных интересов в налоговых и таможенных правоотношениях
(Бакаева О.Ю., Покачалова Е.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2018, N 4)Обязательные требования к построению системы внутреннего контроля для целей налогового мониторинга (например, к контрольной среде организации, системе управления рисками, используемым налогоплательщиком контрольным процедурам, информационной системе и т.п.) также устанавливаются ФНС России <1>.
(Бакаева О.Ю., Покачалова Е.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2018, N 4)Обязательные требования к построению системы внутреннего контроля для целей налогового мониторинга (например, к контрольной среде организации, системе управления рисками, используемым налогоплательщиком контрольным процедурам, информационной системе и т.п.) также устанавливаются ФНС России <1>.
Статья: Новости от 27.10.2017
("Главная книга", 2017, N 21)ФНС разработала Требования к организации системы внутреннего контроля, которые обязаны соблюдать организации, желающие перейти на налоговый мониторинг или уже находящиеся на нем.
("Главная книга", 2017, N 21)ФНС разработала Требования к организации системы внутреннего контроля, которые обязаны соблюдать организации, желающие перейти на налоговый мониторинг или уже находящиеся на нем.
Статья: Правовые основы налогового мониторинга
(Мирошник С.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 5)Действительно, получается, что переход на режим налогового мониторинга - это достаточно сложный и длительный процесс <5>, требующий проведения большой аналитической работы.
(Мирошник С.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 5)Действительно, получается, что переход на режим налогового мониторинга - это достаточно сложный и длительный процесс <5>, требующий проведения большой аналитической работы.
Статья: Под удаленным контролем. Будущее электронных проверок бизнеса
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2021, N 29)Налогоплательщики раскрывают риски, которые идентифицирует их система внутреннего контроля (Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@). Налоговый орган:
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2021, N 29)Налогоплательщики раскрывают риски, которые идентифицирует их система внутреннего контроля (Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 16.06.2017 N ММВ-7-15/509@). Налоговый орган:
Статья: Когда организация связи - крупнейший налогоплательщик по новым правилам
(Давыдова О.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 3)- соблюдены условия, позволяющие организации обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга (перечислены в п. 3 ст. 105.26 НК РФ);
(Давыдова О.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 3)- соблюдены условия, позволяющие организации обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга (перечислены в п. 3 ст. 105.26 НК РФ);