Налоговый орган коап рф
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговый орган коап рф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за непредставление резидентом форм учета и отчетности по валютным операциям
(КонсультантПлюс, 2024)Усмотрев в действиях заявителя признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6.3.1 статьи 15.25 КоАП РФ, налоговый орган составил протокол об административном правонарушении...
(КонсультантПлюс, 2024)Усмотрев в действиях заявителя признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6.3.1 статьи 15.25 КоАП РФ, налоговый орган составил протокол об административном правонарушении...
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 394 "Налоговая ставка" главы 31 "Земельный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик применял льготную ставку земельного налога. В связи с привлечением налогоплательщика к административной ответственности за наличие многолетней сорной и древесно-кустарниковой растительности налоговый орган сделал вывод о нецелевом использовании налогоплательщиком земельных участков и доначислил земельный налог. Суд отметил, что пониженная ставка земельного налога не может применяться в силу одного лишь вида разрешенного использования земельного участка, указанного в государственном земельном кадастре. Налогоплательщик, применяя пониженную ставку, обязан доказать, что земельные участки предоставлены ему для сельскохозяйственного производства и что на этих земельных участках им осуществляется такое сельскохозяйственное производство. Вместе с тем признаки использования или неиспользования земельных участков для сельскохозяйственного производства в период проверки определялись Постановлением Правительства РФ от 23.04.2012 N 369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации", в соответствии с которым признаком неиспользования земельного участка сельскохозяйственного назначения является невовлечение в сельскохозяйственное производство 30 процентов и более земельного участка. Уполномоченным органом в отношении принадлежащих налогоплательщику земельных участков установлено их неиспользование в сельскохозяйственных целях в меньшем размере (14 - 24 процента площади). Также суд отметил, что налогоплательщик привлечен к административной ответственности за использование земельного участка с нарушением природоохранных требований (ст. 8.7 КоАП РФ), а не за использование земельного участка не по целевому назначению (ст. 8.8 КоАП РФ). Учитывая, что налоговый орган не опроверг факта использования большей части земельных участков для сельскохозяйственного производства, суд признал доначисление земельного налога неправомерным.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик применял льготную ставку земельного налога. В связи с привлечением налогоплательщика к административной ответственности за наличие многолетней сорной и древесно-кустарниковой растительности налоговый орган сделал вывод о нецелевом использовании налогоплательщиком земельных участков и доначислил земельный налог. Суд отметил, что пониженная ставка земельного налога не может применяться в силу одного лишь вида разрешенного использования земельного участка, указанного в государственном земельном кадастре. Налогоплательщик, применяя пониженную ставку, обязан доказать, что земельные участки предоставлены ему для сельскохозяйственного производства и что на этих земельных участках им осуществляется такое сельскохозяйственное производство. Вместе с тем признаки использования или неиспользования земельных участков для сельскохозяйственного производства в период проверки определялись Постановлением Правительства РФ от 23.04.2012 N 369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации", в соответствии с которым признаком неиспользования земельного участка сельскохозяйственного назначения является невовлечение в сельскохозяйственное производство 30 процентов и более земельного участка. Уполномоченным органом в отношении принадлежащих налогоплательщику земельных участков установлено их неиспользование в сельскохозяйственных целях в меньшем размере (14 - 24 процента площади). Также суд отметил, что налогоплательщик привлечен к административной ответственности за использование земельного участка с нарушением природоохранных требований (ст. 8.7 КоАП РФ), а не за использование земельного участка не по целевому назначению (ст. 8.8 КоАП РФ). Учитывая, что налоговый орган не опроверг факта использования большей части земельных участков для сельскохозяйственного производства, суд признал доначисление земельного налога неправомерным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Подлежит ли ответственности по ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ должностное лицо организации за непредставление пояснений по требованию налогового органа по вопросу расхождения в показателях отчета о прибылях и убытках и декларации по НДС?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Подлежит ли ответственности по ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ должностное лицо организации за непредставление пояснений по требованию налогового органа по вопросу расхождения в показателях отчета о прибылях и убытках и декларации по НДС?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Подлежит ли ответственности по ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ должностное лицо организации за непредставление пояснений по требованию налогового органа по вопросу расхождения в показателях отчета о прибылях и убытках и декларации по НДС?
Статья: Когда компания может быть оштрафована за нарушение правил применения ККТ
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 17-18)ФНС России в письме от 18.04.2022 N АБ-4-20/4695@ привела судебную практику по вопросам привлечения к ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ (далее - Обзор). Налоговым органам дано указание проанализировать выводы судов и учесть их в дальнейшей работе.
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 17-18)ФНС России в письме от 18.04.2022 N АБ-4-20/4695@ привела судебную практику по вопросам привлечения к ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ (далее - Обзор). Налоговым органам дано указание проанализировать выводы судов и учесть их в дальнейшей работе.