Направления подготовки бакалавриат
Подборка наиболее важных документов по запросу Направления подготовки бакалавриат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В дипломе работника указано: "Освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Экономика", а в дополнительных сведениях - "Учет, анализ и аудит". Можно ли в графе "Профессия, специальность" в трудовой книжке работника указать: "Учет, анализ и аудит"?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)Вопрос: В дипломе работника указано: "Освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Экономика", а в дополнительных сведениях прописана направленность (профиль) образовательной программы - "Учет, анализ и аудит".
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)Вопрос: В дипломе работника указано: "Освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Экономика", а в дополнительных сведениях прописана направленность (профиль) образовательной программы - "Учет, анализ и аудит".
Статья: Конкуренция между образовательными организациями как основа развития системы высшего юридического образования. Практико-ориентированный подход и система профессионального наставничества: темпоральный аспект
(Белов А.Е.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В статье рассматриваются некоторые вопросы обеспечения конкуренции между образовательными организациями в контексте реализации образовательных программ по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры "Юриспруденция" с учетом практико-ориентированного подхода и внедрения системы профессионального наставничества, основываясь на темпоральном аспекте подготовки высококвалифицированных будущих юристов. Автор с приведением доказательной аргументации, основанной на изучении исторического опыта подготовки будущих юристов в Азербайджанской Республике и Российской Федерации, собственного опыта практико-ориентированной педагогической деятельности и с учетом практического профессионального опыта, приводит убедительные выводы о необходимости реформирования системы практико-ориентированного высшего юридического образования, отмечая ее недостатки. Кроме того, в статье отмечаются положительные результаты, которые представляется возможным достигнуть внедрением системы профессионального наставничества в образовательный процесс подготовки будущих юристов. Выводы и предложения, сформулированные автором в статье, носят современный, практический и убедительный характер и справляются с поставленными государством задачами по повышению уровня качества высшего юридического образования в России.
(Белов А.Е.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В статье рассматриваются некоторые вопросы обеспечения конкуренции между образовательными организациями в контексте реализации образовательных программ по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры "Юриспруденция" с учетом практико-ориентированного подхода и внедрения системы профессионального наставничества, основываясь на темпоральном аспекте подготовки высококвалифицированных будущих юристов. Автор с приведением доказательной аргументации, основанной на изучении исторического опыта подготовки будущих юристов в Азербайджанской Республике и Российской Федерации, собственного опыта практико-ориентированной педагогической деятельности и с учетом практического профессионального опыта, приводит убедительные выводы о необходимости реформирования системы практико-ориентированного высшего юридического образования, отмечая ее недостатки. Кроме того, в статье отмечаются положительные результаты, которые представляется возможным достигнуть внедрением системы профессионального наставничества в образовательный процесс подготовки будущих юристов. Выводы и предложения, сформулированные автором в статье, носят современный, практический и убедительный характер и справляются с поставленными государством задачами по повышению уровня качества высшего юридического образования в России.
Нормативные акты
Приказ Минкомсвязи России от 24.12.2019 N 891
"Об утверждении Методики расчета показателя "Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации"Направления подготовки - программы бакалавриата
"Об утверждении Методики расчета показателя "Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации"Направления подготовки - программы бакалавриата