Нарушение маркировки

Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение маркировки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)
Ответственность за несоблюдение требований к маркировке интернет-рекламы может наступить по ч. 16 ст. 14.3 КоАП РФ в случае ее распространения без идентификатора либо с нарушением требований к его размещению. Штраф в этом случае составит:
Вопрос: Какой порядок возрастной маркировки рекламы информационной продукции?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Ответственность за несоблюдение требований о возрастной маркировке рекламы информационной продукции (ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе) предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан, должностных лиц и (или) юридических лиц.

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
16. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без присвоенного оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы либо нарушение требований к его размещению при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -
Обзор: "Основные изменения в КоАП РФ в 2022 году"
(КонсультантПлюс, 2022)
С 8 февраля 2022 года ужесточена ответственность за нарушение правил маркировки алкогольной и табачной продукции