Нарушение порядка формирования государственного задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение порядка формирования государственного задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного (муниципального) задания
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
Статья: Внутренний контроль в условиях программно-целевого финансирования вузов
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Третья проблемная область финансирования вузов, выделенная М.Л. Васюниной на основе обзора работ Е.Е. Лаврищевой, Т.К. Карсанова, Г.Н. Куцури, А.С. Зеткина, Ю.В. Сердюка, В.С. Шаврина, Д.С. Скриповой, О.К. Ястребовой, И.К. Богомоловой, Е.К. Задорожней, И.К. Шевченко, определяется недостатками обеспечения качества финансового менеджмента и нарушениями главных распорядителей бюджетных средств и вузов в процессе финансового обеспечения высшего образования. На основании материалов Счетной палаты отмечены нарушения порядка формирования и исполнения государственного задания, характеризующиеся установленными контрольным органом фактами отсутствия возвратов неисполненных субсидий в бюджет, неравномерным исполнением вузами кассовых расходов, наличием на их счетах остатков неосвоенных субсидий. Обзор М.Л. Васюниной результатов мониторинга качества финансового менеджмента вузов за 2016 г. составил доказательную базу для вывода о наличии недостатков в финансовом планировании у большинства образовательных учреждений.
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Третья проблемная область финансирования вузов, выделенная М.Л. Васюниной на основе обзора работ Е.Е. Лаврищевой, Т.К. Карсанова, Г.Н. Куцури, А.С. Зеткина, Ю.В. Сердюка, В.С. Шаврина, Д.С. Скриповой, О.К. Ястребовой, И.К. Богомоловой, Е.К. Задорожней, И.К. Шевченко, определяется недостатками обеспечения качества финансового менеджмента и нарушениями главных распорядителей бюджетных средств и вузов в процессе финансового обеспечения высшего образования. На основании материалов Счетной палаты отмечены нарушения порядка формирования и исполнения государственного задания, характеризующиеся установленными контрольным органом фактами отсутствия возвратов неисполненных субсидий в бюджет, неравномерным исполнением вузами кассовых расходов, наличием на их счетах остатков неосвоенных субсидий. Обзор М.Л. Васюниной результатов мониторинга качества финансового менеджмента вузов за 2016 г. составил доказательную базу для вывода о наличии недостатков в финансовом планировании у большинства образовательных учреждений.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)Статья 15.15.15. Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания
(ред. от 23.11.2024)Статья 15.15.15. Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания